Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Зарегистрироваться
Регистрация с помощью:
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить

Отзыв о туроператоре Библио Глобус от Инесса

4/10
Плохо
Отзыв написан: 3 января 2018 г.

Путевку брали на остров Родос у посредника в Санкт-Петербурге. Предварительно очень много читали про отель, но к, сожалению, не поинтересовались отзывом на туроператора. При прилете нас встретили и загрузили в автобус. Первое, что покоробило, это когда турист начал в автобусе шутить на тему того, что сначала нужно заехать покупаться, а потом в отель, девушка сопровождающая ледяным тоном предложила ему подписать бумаги об отказе от трансфера и выйти из автобуса, а потом с ехидцей добавила, что такси до его отеля будет стоить 120 евро, поэтому пусть подумает прежде, чем шутить. Все-таки люди приехали отдыхать, надо как-то повежливее реагировать на шутки.

Заселили нас в номер без прямого вида на море, хотя оплачивали именно его. Менеджер отеля невозмутимо посоветовала подойти к краю балкона, высунуться в левую сторону и разглядеть там маленькую полоску моря за кустами. И началось общением с нашим отельным гидом... Которая соизволила приехать только на следующий день в 8 вечера, абсолютно неподготовленной, так как по ее словам ее пару дней назад отправили с севера острова на юг. А до этого переместили с одного побережья на другое. Зачем туроператор в течение сезона перемещает кардинально своих сотрудников, лично для меня вопрос. На вопросы по местности она не смогла ответить, обещала узнать и сообщить, но так мы от нее ничего и не дождались. Далее она обещала приехать поговорить с менеджментом отеля, сначала не приехала, потом на полчаса опоздала, не предупредив нас, потом и вовсе перестала отвечать на наши звонки и смс, и до конца отдыха в нашем отеле так и не появилась. Пытались искать ее в соседнем отеле в часы когда она говорила, что точно нам будет. Стол представителя Библио-Глобус нашли, гида не нашли.

Экскурсии - это отдельная тема. Мы заинтересовались морской прогулкой, попросили ее рассказать поподробнее о ней. Расписывать детально не буду, но половина заявленного оказалось ложью. Тур назывался "Вип-тур на яхте" или что-то вроде этого, стоил больше 100 евро на человека. За эти деньги нас покормили только хлебом с греческим салатом, выдали бокал дешевого вина в одноразовом замызганном стаканчике и показали 2 бухты. Вернули нас на место раньше времени... Апофеозом было то, что нас забыли забрать с экскурсии. И мы около часа после назначенного времени (а нас еще на 40 минут раньше привезли к причалу) ждали когда нас заберут. В итоге одна туристка позвонила своему отельному гиду и она через местный офис организовала нам такси за счет турфирмы. Если это ВИП-экскурсия, то я даже боюсь представить обычный тур...

Напоследок, в зале ожидания перед отлетом, слышали как одна туристка жаловалась. что оплатила сингл, но по приезду отель ей предложил только стандартный номер с другой девушкой, она отказалась с ней селится и сутки через турфирму добивалась отдельного номера. Судя по этой ситуации и нашей, предполагаю, что Библио-глобус не выкупает заранее номера в отелях, поэтому подобное и происходит.

Отдых на море по лучшей цене!
В начало страницы
banner-dzen