Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв о туроператоре Библио Глобус от Людмила
приобрели у Библио тур на Кипр, отель Aaterias brash. В Ресторане отеля было невозможно находится - мухи были повсюду: в еде, на еде, на людях, на столах! При посещении ресторана у нас появилась тошнота от этого вида. Отельного гида попросили поменять нам отель. Нам было сказано, что этим занимается Москва ( мы покупали Санкт-Петербурге) через офис, где покупали, То есть нам надо было звонить по международной связи, так как иных современных способов связи с турфирму нет! Мы нашли адрес почты, написали, нам ответили, что по сведениям отеля, мух у них нет. Дозвонились до Москвы, но нам отказали каким-либо образом решать проблему. И , впоследствие, даже перестали отвечать отельный гид и менеджеры СПб. Оплатив немалые деньги, мы оказались один на один со своей проблемой. Восстановить Здоровье нам не удалось, льдах был безвозвратно утерян. Больше к турфирме мы обращаться не будем!