Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв о туроператоре Библио Глобус от Ольга
На официальном сайте БИБЛИО-ГЛОБУС: подобрали тур в Крым. Сразу скажу, туристы мы весьма бюджетные, поэтому платить за отдых на черноморском побережье больше чем за ту же Турцию даже на равных условиях (а на практике они обычно на порядок ниже) мы ни морально ни материально не готовы. Ну у БИБЛИО-ГЛОБУС оказалось весьма много предложений, где, как бы, и по условиям, и по цене все сходится и все устраивает.
Выбрали, отправляю заявку на тур, тут же на почту приходит сообщение: Для начала процедуры бронирования услуг по Вашей заявке необходимо внести авансовый платеж в размере 50%.
Перезвонила по номеру, указанному на сайте, уточнила по оплате, а также спросила менеджера, о том, что в случае не подтверждения тура, в течении какого срока будет осуществлен возврат денежных средств? На что внятного ответа не получила, сказали, но если уж что-то пойдет не так, то по вопросам возврата необходимо обращаться в отдел возврата
Ну что может пойти не так?
Ну Ок, перевела предоплату 50%, и тут же получила подтверждение оплаты:
Предоплата на сумму по заявке прошла успешно.
После подтверждения заявки Вам необходимо будет оплатить остаток.
Ну в общем, сижу жду подтверждения, и через некоторое время приходит:
статус "бронирование" изменен на "отказ по отелю".
Ну ладно, отказ так отказ, посмотрим другие варианты. И дальше самое интересное, другие варианты конечно нашлись, но с доплатой +10/20тыс рублей и более, ну т. е стоимость путевки в Крым стала стремиться к стоимости путевки в Таиланд. Естественно было решено отказаться от таких вариантов совсем и вернуть деньги.
И тут началось. После аннулирования заявки приходит сообщение:
Возврат денежных ср-в в течении 60 рабочих дней, после окончания режима самоизоляции в г. Москва (на данный момент продление до 14.06.2020). Информация по срокам возврата размещена на нашем сайте. Возврат будет осуществлен незамедлительно после возобновления деятельности всех отделов компании, которые в настоящее время исполняют указ президента РФ и соответствующие распоряжения правительства, связанные с возникновением обстоятельств непреодолимой силы. Благодарим за понимание.
Но мой случай никак не связан с обстоятельствами непреодолимой силы, это обычный отказ по отелю, и согласно п. 5.5 Договора с туристами, размещенного на официальном сайте туроператора
5.5 Клиент имеет право отказаться от турпродукта и получить возврат оплаченной стоимости услуг в случае изменения Туроператором существенных условий турпродукта, оговоренных в Заявке на формирование турпродукта, или согласиться с измененными Туроператором условиями поездки, при этом:
до начала поездки оформить дополнение к Заявке на формирование турпродукта и, в случае увеличения общей стоимости турпродукта, произвести необходимую доплату;
при уменьшении общей стоимости турпродукта получить разницу в стоимости;
в случае отказа Туроператора от выполнения взятых на себя обязательств, при отсутствии обстоятельств непреодолимой силы (ст. 401 ГК РФ), Туроператор обязуется произвести возврат внесенных денежных средств Клиента в течение 5-ти рабочих дней.
Ну, в общем, как зачислить деньги себе на счет, так все у них работает оперативно, а как вернуть обратно появляется форс-мажор и обстоятельства непреодолимой силы. С учетом того, что туроператор никаких своих расходов в данном случае не понес, никаких действий, требующих затрат не произвел, ну кроме зачисления моих денежных средств себе на счет.
Что имеем на данный момент: заявление на возврат отправлено, возврат одобрен, о сроках возврата каждый день получаю отписку от разных отделов: сроки возврата сообщим Вам позже. Т. е либо у туроператора нет ни одного компетентного сотрудника, способного дать ответ на вопрос, либо туроператор умышленно тянет время и не желает возвращать деньги.
И кстати, выбранный мной тур, которого нет, до сих пор висит в предложениях на сайте [ссылка], даже стал дешевле на несколько тысяч, хотя, я лично звонила в отель, на июль все номера эконом у них заняты, т. е туроператор размещает у себя на сайте заведомо ложные сведения, в расчете, что еще кто-то поведется. И еще одна важная деталь, о которой ни слова не сказал туроператор, а сказали в самом отеле, при заселении у каждого туриста должна быть справка о том, что он не болен короной и контактов с больными не имел, иначе будет большой сюрприз, в отель вас просто не заселят.
Позже уже пообщавшись на форумах и почитав отзывы, поняла, что я далеко не одна, и таких, кому БИБЛИО-ГЛОБУС не вернул денег, очень много, таких кому вернул пока не встретила.
Так что, очень хорошо подумайте прежде чем воспользоваться услугами данного туроператора.