Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв о туроператоре Библио Глобус от chloe
Не советую никому туроператора Библио Глобус. Прежде писала отзыв на них, в частности о предоставленном отеле, они взяли и удалили отзыв. Понятно почему - правда глаза колет. Покупала у них тур. Отель ужасный. Нет, наиужаснейший. Старый как будто отель из 90-х, но это в принципе изначально понятно было. Хочу пожаловаться на другое: в отеле клопы. Хотели отдохнуть впервые за много лет, заселились в отель, и с первой же ночи кусали клопы. Каждую ночь, больно и неприятно. Наверное они думают классно жить с клопами на отдыхе, но скажу честно - это тошнотворно. Спать нормально, как и отдыхать, мы не могли. Ночью невозможно уснуть из-за укусов, в результате на отдыхе даже не выспались. Писали отельному гиду в ватсап - она молчала, приходили на ресепшен отеля, но увы, тайки ни слова ни понимают, ни по-русски, ни по-английски. Вопрос, к руководству, зачем брать персонал в отель, который не знает вообще никаких языков, кроме своего родного? в туристический отель, куда приезжают как правило русские. Важный факт! Укусы у меня сходили 2,5 месяца, полное уродство было, сотни укусов, уж фото выкладывать не буду. Спасибо хоть клопы не переселились к нам в чемоданы и вещи, а то если б мы это добро еще к себе домой привезли и вся семья от этого страдала, а на минуточку - клопы эти не выводятся вообще, поможет только смена места жительства, то я бы точно засудила и Библио Глобус и этот отвратительный отель. Хотя я уже подумываю об этом. Так как мы получается платили деньги не за качественный тур, а за то чтоб нас покусали насекомые.