Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв о туроператоре Sunmar от Юлия
Доброго всем дня!
Свой отпуск с мужем начали планировать ещё за четыре месяца. Решили в очередной раз полететь на Крит. Назначили даты отлёта - прилёта, выбрали отель по интернету по рейтингу - заказали- оплатили. Тур оператор нам достался Sunmar. За месяц до вылета началось: три раза нам меняли даты и время вылета. В итоге вместо 19 по 29 сентября ( нам сказали, что на эти даты нет вылетов (да ещё доплатили около 3000 руб.), хотя муж у меня контролировал вылеты и на все даты вылеты были????) мы должны были вылетать 17 и по 28 сентября, вылет назначен был в 03:40. За двое суток нам перезвонил турагент и сказала, что вылет переносится на 15:40. День потерян.
Вылет обратно тоже изменили, вместо 9:40 вылет был в 6:40. Ещё день потерян ( зачем надо было доплачивать)???
Ладно, списали всё на авиакомпанию " Nordwind" .Кстати к ней претензий нет ,за исключением переноса времени рейсов - взлеты и посадки, как и сам полет прошли отлично.
По прилёте, пройдя все таможенные процедуры и т. д. , нас встретили девочки - гиды, рассадили по автобусам и по пути рассказали необходимую информацию: по поводу размещени , правилах ужесточения иммиграции и регистрации - обязательно надо отдать ваучер хозяину гостиницы, отельному гиду и третий оставить себе. Раздала буклеты по острову с временем и именем гида.
Встреча , как правило происходит на следующий день. Нам достался гид Алексей Самохин. Тип крайне неприятный. Приехал с небольшим опозданием и не только не извинился, но даже не поздоровался. Прошёл к столику и начал доставать из чемоданчика ноутбук и кучу экскурсионных бумаг и фотографий.
-пройдемте к тому столу, документы принесли, давайте ваучер, страховку. Кстати, вы страховку читали?
Я ответила, что читала.
- ну надо же. Ну вам тут наподчеркивали ( и обвёл один телефон ), если что- то заболит или какие- то возникнут проблемы звоните по этому номеру в любое время.
Мы ему сразу сказали, что на Крите не в первый раз, и что у нас уже заказана машина и его экскурсии нас не интересуют.
Он начал настойчиво подсовывать нам экскурсии, ну хотя бы посмотрите, что вам предлагают и начал перечислять: Санторини, Балос и т. д. Ему опять сказали, что нас не интересуют экскурсии, и все экскурсии во всех отелях одинаковые и мы не первый раз. На что он ответил: " короче, я понял, вы меня послали." Я ему ещё раз сказала, что нам сегодня доставят машину и мы хотим просто поездить по острову.
-—а франшиза у машины есть, да вас обманут,"- настаивал он.
Я ему сказала, что с этой компанией мы работаем уже не первый год. На что он зацепился за слово работаем.
- что значит работаем!? Ну и где вы побывали, что видели?
Я начала рассказывать, он постоянно поправлял меня на ударениях в названиях городов и местностей, устроил чуть ли не экзамен по знанию Крита. И выдал вердикт - короче вы ничего про него не знаете. Вот посмотрите ещё экскурсии.
Когда ему ещё раз напомнили, что нам ничего ненадо и у нас машина. На что он нам опять сказал : " Короче, мы все люди взрослые, вы меня послали!"
Здесь уже не выдержал мой муж и сказал"- да".
Он покидал свои вещи в чемоданчик, вскочил с дивана, бросил наш ваучер и не прощаясь поспешил к машине. Я схватила ваучер и побежала за ним , звала его по имени несколько раз , но он даже не обернулся. Плюхнулся в машину, хлопнул дверью и укатил.
Впечатление осталось крайне противное. Хамское, невежественное поведение, дерзость, назойливость, да ещё и обидчивость.
Я боялась , что он из вредности " прокатит" нас с обратным трансфертом в аэропорт, но по счастью обошлось.
Мы прекрасно понимаем, что с каждой экскурсии он имеет свой процент, что это его работа уговорить людей на экскурсии, это его зарплата, к томуже конец сезона. Но так вести себя - это просто возмутительно ( на бумаге всего не опишешь).
Хотелось бы порекомендовать турагентству Sunmar, чтобы не портить имидж фирмы и настроение отдыхающих, поменьше таких отельных гидов. Кстати, у него была одна экскурсия, которая нас заинтересовала, но мы её посетили с другим оператором.
Господа отдыхающие!
Если будете отдыхать на великолепном острове Крит,избегайте встречи или просите заменить вам отельного гида АЛЕКСЕЯ САМОХИНА - дабы не портить настроение.