Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв о туроператоре Sunmar от Голубева Евгения
у данного туроператора был приобретён тур в Грецию. После подачи документов, которые мне были озвучены , через день пришёл ответ и дополнительно попросили предоставить временную регистрацию , о которой ранее не было сказано . Так предоставить ее в округе ( который им нужен ) нет возможности, я стала звонить в данную организацию. Туроператор не смог мне ответить на интересующие вопросы , не предложив даже альтернативы, кроме как анулировать тур с удержанием 10 процентов от стоимости ( не считая сбора ). На каком основании, если была оформлена страховка от невыезда и я предоставила все документы , которые изначально были прописаны. Звонила по нескольким номерам в Москве, оба менеджера «отправляли меня» подальше . Хорошие туроператоры должны быть заинтересованы в своих туристах, а не наживаться на процентах от ануляции.