Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв о туроператоре Sunmar от Тихомиров Grendel
Из плюсов - удобный сайт, нормальная цена, вежливый менеджер, которая позвонила как в день бронирования тура, так и в день вылета. Рейсы и трансфер - без задержек. В целом, поездка прошла удачно. Из минусов - трансферный гид Павел, который сопровождал нас из Анталии в Аланию заставлял туристов смотреть на него во все глаза в 5 утра. Играл в какие-то непонятные игры-угадайки/найди ошибку в том, что он сказал, ждал от сонных туристов радости по поводу того, что они уже в Турции, приказывал смотреть направо/налево, хлопать водителю. Обиделся на то, что мы на него не смотрели, а только слушали... ведь он так старался,...и не помог с чемоданом при выходе из машины. Детский сад, в общем. Он работает в сфере туризма! Негатив в сторону клиента/гостя - последнее дело. Аналогично отельный гид, к которой мы не пошли на встречу, так как у нас были дела, позвонила в номер, пригласила вечером и высказала нам, что она видела нас в отеле днем...эмм...наверное, мы должны были распознать, что это была наш отельный гид и ринуться к ней навстречу, дабы нас жандармерия не забрала. Читала отзыв об этом же отеле, и о гидах этого же ТО: женщина, которая, видимо, впервые приехала в Турцию, была так запугана регистрацией ваучера, что два дня не выходила из отеля в город. Концепция запугивания - жирный минус.