Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв о туроператоре Sunmar от Ольга
"Отдыхала" в Тайланде, Паттайя с 26.02.2020 по 07.03.2020. В ваучере был указан отель NEW NORDIC TREND, зарезервирована комната на 5 этаже с видом на бассейн. Заселили в NEW NORDIC TREND 6, на 4 этаж, с видом на крыши. О бассейнах. У TREND6 его нет (также как и кафе для завтраков, и ресепшн), есть только 2 небольших у других TRENDов на 5 корпусов. Но на момент заезда они цвели, были грязными. Дня через 4 бассейны закрыли на ремонт на 2 дня. Поэтому пользоваться ими можно было только в конце пребывания в отеле. Сам номер и мебель в номере также были грязными. На встречу с отельным гидом надо было идти в другой корпус MARKUS. Оттуда же увозили на экскурсии и туда же привозили с экскурсии, даже если экскурсия начиналась ночью и заканчивалась ночью, ты уставший, с сумками по темным жутким улочкам (именно там расположен TREND6) бредёшь до корпуса. Тогда как других туристов из других отелей подвозят к дверям отелей за ту же стоимость экскурсии. На мой вопрос был ответ: к двери TRENDа подъезжает только транфер до аэропорта и в аэропорт, чтобы туристы НЕ таскались с чемоданами. НО… в аэропорт автобус остановился вообще "на заднем дворе" и мы с тяжелыми чемоданами вынуждены были идти еще дальше и преодолевать крутые лестницы. Кстати, пандусы в большинстве корпусов не предусмотрены.
Отельные гиды, как хорошо обученные сетевики, «впаривают» экскурсии по явно завышенным ценам. Я купила 2-х дневный тур 29.02.20 по 01.03.20. в Камбоджу 7 400 бат, т.е. 15000 руб, соблазнившись «шикарным эксклюзивным» предложением. По факту тур ничем не лучше чем за 4500 бат. Отель был не 5* как обещали: комната тесная для двоих, вода в душевой стоит лужей и растекается по всей ванной, второй душ в ванне не работал, один маленький бутылёк геля на двоих делили, из бассейна нас выгнали в 21 час ! , завтрак вовремя не был готов, разогрели остатки, на дне кастрюль. Бяка. Гид «ИВАН» в храмовом комплексе АНГКОР (ради которого я и взяла этот тур) не ходил с группой, просто давал перед входом информацию и говорил, к каким воротам и во сколько подходить. (Тогда, как другие гиды подробно и интересно рассказывали и показывали своим туристам, и даже фотали их). Я с «завИдками» смотрела на них. Апогеем было, когда мы опоздали к машине, он наорал на двух немолодых женщин, не спросив причины. Хотя это была его вина, что мы плутали. Настроение было раздавленным, за мои же «бешенные» деньги. По приезду в отель я позвонила в офис представителя компании Sunmar в Паттайе, ответила Светлана хорошо поставленной фразой: «Чем могу помочь?» (на самом деле, не будьте наивными, никто НЕ собирается никому помогать) Ответа нет до сих пор и быть не может. О моих проблемах с номером она не захотела слышать. А тем временем, я постоянно решала какие-то проблемы (то кондиционер гудит как трактор, то бачок не смывает и пр.) и была в напряжении весь «отдых». Один ключ от номера чего стоит, когда ты не можешь попасть в номер или когда внезапно гаснет свет и глохнет кондишн. Только после 4 раз несрабатывания мне дали нормальный ключ. Дошло до того, что я стала бояться возвращаться в номер, а ресепшеонист при виде меня вскрикивал: О! Ноу!
Разработана чёткая система штрафов за испорченные вещи и утерянную бутылку из-под воды, а вот возмещение за испорченный отдых туристов почему-то не предусмотрено. А отдых был испорчен капитально.