Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Зарегистрироваться
Регистрация с помощью:
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить

Отзыв о туроператоре TUI от Владимир

Владимир
Владимир
3/10
Плохо
Отзыв написан: 6 ноября 2012 г.
author-name
Владимир
Долго выбирали путевку основываясь на датах, времени и месте вылета из Москвы, т.к. отпуск был всего 8 дней и хотели побыть в нем больше. В итоге, нашли удобный - вылет из Шереметьево (добирались до Москвы на авто - 650 км с питерского направления, поэтому это плюс), вылет утром на самолете Трансаеро (80$ сбор), обратно из Шарма вылет ближе к вечеру. Заказали тур примерно за месяц до вылета, после чего нашли и договорились с парковкой вблизи аеропорта за 110р/день.
Как не просили TUI выслать нам билеты, ни в какую. Были только постоянные подтверждения по почте, что вылет не изменился. Но в итоге за 1 день до вылета, нам все же прислали билеты.. В них значилось, что мы вылетам не из Шереметьево, а из Домодедово, вечерним рейсом, не Трансаеро, а TUI (и сбор тот же..), а обратно мы летим аж в 7 утра! Т.е. за день до отъезда мы узнали, что у нас отняли два дня отпуска, хорошую цену на парковку (в итоге заказали вблизи Домодедово за 250р/день!) и нормальную авиакомпанию. И это при том, что на присланом билете значилось, что он был выкуплен аж две недели назад!!! Т.е. нас откровенно обманул TUI, т.к. зная о таких переменах мы бы сменили тур, но за день до отъезда: без шансов и возврата денег.
В итоге полетели.. Самолеты у TUI сильно б/у: подлокотники перевязаны скотчем, сиденья потрепанные. Сервис тоже удивил: журнал компании в кармане кресла был наполовину разорван, в чем-то запачкан. Еда в целом сносная. Сильно трясло при посадке, возможно, тоже из-за древности воздушного судна (летали не раз другими компаниями - такого не было). В итоге полета осознали, что тут TUI нас тоже обокрала, т.к. "это" не может стоить столько же как Трансаеро и сбор тот же..
По прилету и прибыванию: окончательно для себя решили, что с TUI больше не хотим иметь ничего общего. По приезду нас никто не встретил и мы сами пытались найти какой именно ресепшен нам нужен (их в этом отеле несколько), встреча с представителем назначена на следующий день. Вообще представителя оператора было очень сложно найти в отеле и был он только один час в день! По сравнению с другими операторами (были TEZ, Pegas и кто-то еще), чувствовали себя там ущербно, в связи с самой скудной организацией и предоставленной информацией.
Путь обратно: автобус опоздал на полчаса, а т.к. нас никто не провожал половина туристов уже было занялась вызовом такси до аеропорта.. В аеропорту тоже сюрприз: очередь с выхода на стойку регистрации TUI - простояли минут 40. У других стоек - максимум человек по 15. Но все же долетели, правда тоже с опозданием в 50 минут(
Хотели подавать в суд на возмещение расходов и несвоевременного предоставления информации, но в агенстве сказали, что дело долгое и пока ни одного дела против операторов они не выигрывали.

Итог: логотип TUI нам не улыбнулся, а ехидно над нами надсмеялся.
Отдых на море по лучшей цене!
В начало страницы
banner-dzen