Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Не понравились условия проживания в отеле(не было горячей воды), попросили отельного гида перевести нас в другой отель, готовы были доплатить. Отельный гид сначало пытался нас уговорить потратить эти деньги на покупку у него экскурсий, но после доводов о том, что после возвращения с утомительных экскурсий хотелось бы принять горячий или хотя бы тёплый душ, он сдался и сказал, что озвучил нашу просьбу головному офису. А дальше следовало 14 дней просто игнорирования нашей просьбы.
И в целом не понравился отельный гид, рассказывал, какие плохие турки на улице считают доллар по 7,5-7,6 лир, а ему очень нужны доллары, т.к. он учится за границей, а зарплату получает в лирах, поэтому он готов менять доллары на лиры, по якобы очень выгодному для всех курсу за 7,2. И когда его слушаешь реально кажется, что человек хочет тебе помочь, но если включить голову, то сразу понимаешь, что на улице-то курс более выгодный. Конечно, я об этом промолчал даже когда догнал, что нас, туристов, разводят, т.к. нам хотелось, чтобы он помог нам решить проблему с переводом в другой отель, и портить с ним отношения нам было ни к чему. Но это ладно.. В принципе, тут можно избежать всего, если совсем не выключать голову во время отдыха.
Думаю, найдутся те, кто сейчас напишет, мол, просто не повезло с отельным гидом, человеческий фактор и всё такое.. Но я лично, когда покупаю тур, не хочу думать повезёт мне или нет. Хочется, чтобы туроператор заботился о моем комфортном и безопасном отдыхе вне зависимости, какой персонал мне попался. Поэтому, считаю, что все эти вопросы должны решаться на стадии подбора персонала и составлении правильной мотивации и стимулирования этого персонала.
Нет, я не против того, что они зарабатывают на продаже экскурсий, пусть зарабатывают. Но при этом пусть выполняют свои прямые обязанности! Туроператор берёт на себя бронирование и оплату номеров в отеле, соответственно и потребовать вернуть часть внесённой оплаты за те дни, которые мы там бы не проживали могут только они. И получается, что мы были связаны по рукам и ногам, т.к. нам лично отель бы ни гроша бы не вернул, и другой отель нам бы пришлось оплачивать полностью из своего кармана, а не частично за счёт тура. Как итог, нам просто пришлось смириться с существующими условиями и с тем, что туроператор просто проигнорировал нашу просьбу.
И если туроператор хоть как-то беспокоится о своей репутации и интересуется отзывами о себе в интернете, то могу дать номер отельного гида, который передал нашу просьбу головному офису, чтобы вы разобрались в данной ситуации и дали хоть какие-то комментарии.
Написал два раза письмо о снижении цены по условиям раннего бронирования. Заказ №: 4345274 от 29.01.2020.
Позвонила менеджер и объяснила, что цена была зафиксирована в евро согласно пункту 4.4 выросла из-за курса евро и согласно гарантии лучшей цены может быть снижена только, если разница стоимости превышает 20 евро. Но цена на сайте TUI сейчас примерно на 10 тысяч меньше в рублях, что наверняка больше 20 евро. При этом она признала, что на дату покупки тура действовала гарантия лучшей цены.
Таким образом, Туроператор TUI отказался выполнять условия договора раннего бронирования по гарантии лучшей цены.
Не клиенториентированный туроператор. По перелету вводит в заблуждение, сначала дает одну информацию, после оплаты появляется совершенно другая информация. Деньги категорически возвращать не хотят. Подставляют с трансфером, временем пересадки, а также количеством дней отдыха. У нас было 16 дней, в итоге с учетом времени пересадки в 10 часов, остается 14 дней, разницу возвращать отказываются. Также поменяли город вылета, тоже доп расходы, ночью добираться до аэропорта в другой город. 10 часов в аэропорту с ребенком, но ТУИ это не интересует. Желаю этой фирме разориться. Не обращайтесь к ним, вас кинут, дадут ложную информацию, а после оплаты им на клиентов наплевать.
Летала через данную компанию в Египет. Ждала три месяца, пока подтвердят тот 5* отель, в котором я хотела провести свой отпуск, но по прилету меня меня поставили перед фактом или этот отель 3* или ночуйте на улице, и вообще радуйтесь, что вас не отвезли в другой город. Выставили из автобуса и на этом я больше данного представителя принимающей стороны не видела! Все, что обговаривалось в офисе в Москве не было предоставлено. Все напитки... в этом отеле оплачивала дополнительно, хотя должно было все входить уже в стоимость купленного мной тура. Более того, обратный трансфер мне не был предоставлен, я добиралась до аэропорта на такси. По прилёту в Москву я написала жадобу в данную компанию, но ответа так и не получила, не говоря уже о дополнительных затратах, на которые совсем не рассчитывала. Отпуск был испорчен!!! Так как я не из Москвы, возможно воспользовались данной ситуацией. Больше в данную компанию ни ногой и вам не советую!