Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв о туроператоре TUI от Оксана
TUI. Офис на Октябрьском поле, бронирование тура в Турцию.
В TUI приехала покупать тур на лето от Лабиринта просто как к посредникам. Было раннее бронирование и просто выбрала близлежащий офис, продающий нужный мне пакет. Сразу скажу - к Лабиринту никаких претензий, все, как всегда отлично :)
Проплатила лето полностью, параллельно хотела приобрести тур на майские праздники уже от TUI. Решили поехать в Турцию, никогда там не были, больше по Европе катаемся. Был выбран отель, согласованы даты. С менеджером я обговорила, что у нас нестандартная ситуация - вылет Москва, прилет - Питер. Спросила - вы можете такое сделать? да, можем, с небольшой доплатой. Ок, оформляем. Полностью проплачиваю тур, девушка-менеджер все оформляет, подтверждение должно быть на следующий день, на что она любезно предлагает созвониться, несмотря на свой выходной.
Созваниваемся, тур подтвержден вместе с нашим "кривым" перелетом, все ок. Мы с мужем оформляем себе выходные, что для нас является огромнейшей проблемой, очень сложно было нам совместить все для совместного отдыха. Оформили, договорились.
Через несколько дней раздается звонок от нашего менеджера с просьбой.. доплатить 10 т.р. На мои вопросы отвечает, что билеты не куплены, что они будут дороже и тп. Ок. давайте делать прилет в Москву же за старую цену. Прилет в Москву они сделать не могут и воообще предлагают выбрать другой отель, т.к. в тот уже мест нет, а его они не забронировали до сих пор. Это все при полностью проплаченом и подтвержденном туре на горячие даты!!!!! Связывалась с главным офисом - сказали, кто с билетами накосячил - тот пусть из менеджеров доплачивает. Никто ничего доплачивать не стал, вернули деньги. За пару недль до майских праздников купить что-то достойное уже было нельзя на нужные даты - отдых, с таким трудом распланированный - пропал.
Да, менеджер извинялась - а толку. Управляющая офиса вообще вела себя по принципу "лучшая защита - нападение".
Что могу сказать.. просто отвратительная работа. Некомпетентная, бесконтрольная. Люди вообще не отвечают зато что делают. И это туроператор, продающий свои же туры.
И да, про страны, отели менеджеры могут рассказть только то , что каждый и сам может прочитать на сайте, пару строк и все.
Езжу много - с более худшим вариантом туроператора не встречалась.