Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв о туроператоре TUI от Владимир
Как не просили TUI выслать нам билеты, ни в какую. Были только постоянные подтверждения по почте, что вылет не изменился. Но в итоге за 1 день до вылета, нам все же прислали билеты.. В них значилось, что мы вылетам не из Шереметьево, а из Домодедово, вечерним рейсом, не Трансаеро, а TUI (и сбор тот же..), а обратно мы летим аж в 7 утра! Т.е. за день до отъезда мы узнали, что у нас отняли два дня отпуска, хорошую цену на парковку (в итоге заказали вблизи Домодедово за 250р/день!) и нормальную авиакомпанию. И это при том, что на присланом билете значилось, что он был выкуплен аж две недели назад!!! Т.е. нас откровенно обманул TUI, т.к. зная о таких переменах мы бы сменили тур, но за день до отъезда: без шансов и возврата денег.
В итоге полетели.. Самолеты у TUI сильно б/у: подлокотники перевязаны скотчем, сиденья потрепанные. Сервис тоже удивил: журнал компании в кармане кресла был наполовину разорван, в чем-то запачкан. Еда в целом сносная. Сильно трясло при посадке, возможно, тоже из-за древности воздушного судна (летали не раз другими компаниями - такого не было). В итоге полета осознали, что тут TUI нас тоже обокрала, т.к. "это" не может стоить столько же как Трансаеро и сбор тот же..
По прилету и прибыванию: окончательно для себя решили, что с TUI больше не хотим иметь ничего общего. По приезду нас никто не встретил и мы сами пытались найти какой именно ресепшен нам нужен (их в этом отеле несколько), встреча с представителем назначена на следующий день. Вообще представителя оператора было очень сложно найти в отеле и был он только один час в день! По сравнению с другими операторами (были TEZ, Pegas и кто-то еще), чувствовали себя там ущербно, в связи с самой скудной организацией и предоставленной информацией.
Путь обратно: автобус опоздал на полчаса, а т.к. нас никто не провожал половина туристов уже было занялась вызовом такси до аеропорта.. В аеропорту тоже сюрприз: очередь с выхода на стойку регистрации TUI - простояли минут 40. У других стоек - максимум человек по 15. Но все же долетели, правда тоже с опозданием в 50 минут(
Хотели подавать в суд на возмещение расходов и несвоевременного предоставления информации, но в агенстве сказали, что дело долгое и пока ни одного дела против операторов они не выигрывали.
Итог: логотип TUI нам не улыбнулся, а ехидно над нами надсмеялся.