Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Зарегистрироваться
Регистрация с помощью:
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить

Отзыв о туроператоре TUI от Ильнар

2/10
Ужасно
Отзыв написан: 15 октября 2020 г.

Не понравились условия проживания в отеле(не было горячей воды), попросили отельного гида перевести нас в другой отель, готовы были доплатить. Отельный гид сначало пытался нас уговорить потратить эти деньги на покупку у него экскурсий, но после доводов о том, что после возвращения с утомительных экскурсий хотелось бы принять горячий или хотя бы тёплый душ, он сдался и сказал, что озвучил нашу просьбу головному офису. А дальше следовало 14 дней просто игнорирования нашей просьбы.

 

 

И в целом не понравился отельный гид, рассказывал, какие плохие турки на улице считают доллар по 7,5-7,6 лир, а ему очень нужны доллары, т.к. он учится за границей, а зарплату получает в лирах, поэтому он готов менять доллары на лиры, по якобы очень выгодному для всех курсу за 7,2. И когда его слушаешь реально кажется, что человек хочет тебе помочь, но если включить голову, то сразу понимаешь, что на улице-то курс более выгодный. Конечно, я об этом промолчал даже когда догнал, что нас, туристов, разводят, т.к. нам хотелось, чтобы он помог нам решить проблему с переводом в другой отель, и портить с ним отношения нам было ни к чему. Но это ладно.. В принципе, тут можно избежать всего, если совсем не выключать голову во время отдыха.

 

Думаю, найдутся те, кто сейчас напишет, мол, просто не повезло с отельным гидом, человеческий фактор и всё такое.. Но я лично, когда покупаю тур, не хочу думать повезёт мне или нет. Хочется, чтобы туроператор заботился о моем комфортном и безопасном отдыхе вне зависимости, какой персонал мне попался. Поэтому, считаю, что все эти вопросы должны решаться на стадии подбора персонала и составлении правильной мотивации и стимулирования этого персонала.

 

Нет, я не против того, что они зарабатывают на продаже экскурсий, пусть зарабатывают. Но при этом пусть выполняют свои прямые обязанности! Туроператор берёт на себя бронирование и оплату номеров в отеле, соответственно и потребовать вернуть часть внесённой оплаты за те дни, которые мы там бы не проживали могут только они. И получается, что мы были связаны по рукам и ногам, т.к. нам лично отель бы ни гроша бы не вернул, и другой отель нам бы пришлось оплачивать полностью из своего кармана, а не частично за счёт тура. Как итог, нам просто пришлось смириться с существующими условиями и с тем, что туроператор просто проигнорировал нашу просьбу.

 

И если туроператор хоть как-то беспокоится о своей репутации и интересуется отзывами о себе в интернете, то могу дать номер отельного гида, который передал нашу просьбу головному офису, чтобы вы разобрались в данной ситуации и дали хоть какие-то комментарии.

 

Отдых на море по лучшей цене!
В начало страницы
banner-dzen