Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Зарегистрироваться
Регистрация с помощью:
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить

Отзыв о туроператоре TUI от Анна 17

Москва. Россия
1 отзыв
1/10
Ужасно
Отзыв написан: 1 июля 2013 г.
Москва. Россия
Хочу рассказать о своем отдыхе в отеле Болгарии из комплекса Сол Несебр Ресорт.
Изначально испортили отпуск задержкой рейса 14.06 на 8 часов. В отеле потом представитель Туи в Болгарии МАГДАЛЕНА долго рассказывала, что это чуть ли не первый раз, и что это такая большая редкость и т.п. Чуть позже нам в номер доставили фрукты и вино. Хочу добавить, что перед перелетом звонила в офис Туи Москва, но они отказывались признавать задержку рейса, пока их не ткнешь носом в табло Домодедово.
Сам отель был замечательный, отпуск прошел прекрасно. Ребенок ходил в клуб ТУИ Туан, ему там очень нравилось. Хочу сказать, что другой детский клуб при отеле, не от ТУИ, был ничем не хуже.
Отдельно остановлюсь про организацию экскурсий. Мы были на 3-х. НИ одна экскурсия не прошла гладко, то есть либо все стоят ждут 20 минут на жаре автобус, водителю которого приспичило в туалет перед тем, как забирать туристов, либо собираем туристов по всем отелям по совершенно непродуманному маршруту, что по времени занимает больше, чем пол экскурсии.
Обратный перелет - я тоже сутра заметила, что рейс из Москвы в Бургас, который по всему должен нас везти обратно, задержан. Пришла к той же Магдалене, которая заверила, что все окей, самолет придет другой(я еще удивилась, откуда у Колавии другой возмется). Вывод - заранее зная, что московский борт прилетит черти-когда, как и тот, на котором летели мы 14-го июня, нас уверяли, что мы вылетаем вовремя. Если Вы прилетели с задержкой более 4 часов в отели Сол Несебр Ресорт и Магдалена вам говорит, что это редкость и Вам просто ой как не повезло - врет. Перед выездом узнаю, что рейс наш действительно задерживают, пока на 2 с лишним часа, но нас повезут в ТЦ в Бургасе - там можно устроить шоппинг, в общем все, о чем мечтают семьи с маленькими детьми. Оставлять в отеле нас отказались, мотивируя чем-то невнятным, хотя лучше бы мы просто выселелись из номера и пошли на море. После увлекательнейшего шоппинга по ТЦ мы должны были встретиться сначала в 15-30, потом в 16-30, потом в 17-50. После этого от нас видимо решили избавиться и отвезли в аэропорт, там обещали покормить. В аэропорту раздали по бутылке воды и колы на человека, никакой еды даже детям не давали. Посадка в самолет началась в 10 часов вечера по местному времени ,пока сели, пока взлетели, пока летели, в Москве было уже 2 ночи. Во время полета в самолете со всех сторон стоял жуткий ор несчастных измученных детей. К слову, лететь было не страшно, взлет-посадка на высшем уровне.
Считаю, что испорченное настроение в начале и конце отпуска - вина ТУИ. Как уже писали выше, если бы нас увезли из отеля не в час дня, а, скажем, в 7 часов вечера, не было бы такого кошмара.
В следующий раз обязательно полетим в Болгарию туда же, но уже с другим туроператором.
Лучше всего свалить всю вину на авиаперевозчика, с которым сами же и заключили договор, причем без возможности его изменить при покупке тура...
И да, после возвращения никто не интересовался качеством отдыха. Наверное, ТУИ некогда этим заниматься .т.к. разгребают тьму претензий.
Отдых на море по лучшей цене!
В начало страницы
banner-dzen