Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Раньше Финляндию посещала через КПП Мурманской области. В этот раз, пребывая в СПб, решила воспользоваться услугой турфирмы и прокатать визу с южной границы. За месяц до поездки оставила заявку. Уже на этом этапе мне не очень понравилось общение с диспетчером: разговаривала со мной словно я турист второго сорта, накануне поездки опять общались по вопросу отправления автобуса - такое же впечатление после разговора с диспетчером. Утром выяснилось, что в автобусе поедут пассажиры трех турфирм, все передние места оказались "забронированы", подписаны фамилии ожидаемых туристов, мне предложили поискать место в задней части автобуса. Гиды сказали, будто эти "брони" стоили дополнительных денег. В какую кассу они пошли, догадаетесь? Сама поездка была в стиле обычного шопинга, причем гиды Наталья и Элла неприкрыто зарабатывали свои евро ( заказы товаров, клубничное поле, рыбный магазин, клубные карты -инвойсы и т.п.).
Искала тур "Финляндия на 2 часа", договорились с фирмой Вираж-тур. Уже в автобусе выяснилось, что время пребывания в Финляндии совсем не 2 часа, это полноценный однодневный тур в Лапеенранту! Желающих поехать в Финляндию в этот день было мало, поэтому в одном автобусе объединили и тех, кто хотел в Лапеенранту, и тех, кто хотел просто отметить визу на 2 часа. Т.е. половину автобуса просто обманули. Причем в одном автобусе собрали народ из 2-3 турфирм. Не хотелось уже ругаться на месте, к тому же, это бы уже ничего не изменило. В итоге встала в 5 утра, домой вернулась только в 23ч!!! Вот тебе и Финляндия на 2 часа! Домашние дела остались нетронутыми, а на следующий день на работу к 9 часам. Вот так прекрасно провели воскресенье. Несмотря на такую длительную поездку, в автобусе не разрешали жевать бутерброды с чаем, мол, испачкаете салон. Конкретно мое место итак было жутко грязное - то ли пролили что-то на обивку сиденья и стенки под окном, то ли кто-то блевал и это так и высохло. Что я тут могу еще испортить, так и не поняла. Короче, это не та поездка, которую хочется повторить, скажем откровенно. Слишком много канители ради заветных штампов в загранпаспорте.
Записались в фирме ООО Вираж однодневный тур в Лаппееранту – 3 человека (адрес фирмы Лиговский проспект, 10). Поездка предполагалась на большом автобусе № 741. Встав в 4-00 утра, так как живем в Ленинградской области, попросили знакомого довести до места посадки (у метро площадь Восстания г. Санкт-петербург). 25 января 2014 года в 5-30 были на месте, где должен ждать автобус. В офисе фирмы сотрудник Татьяна в телефонном разговоре сказала, что автобус подают в 5-30 утра и можно подойти пораньше и сесть в него. Пробегав на морозе, нужный автобус так и не нашли. Люди, пришедшие, видимо, на него же, объявили, что автобуса не будет – СЛОМАЛСЯ! Начали звонить гиду Элле, с третьей попытки, она подтвердила информацию о поломке автобуса и предложила побегать и попроситься в другие автобусы к другим тур-фирмам, но так как это была суббота – мест, к сожалению, не оказалось. Разочарованные поехали обратно домой. Никто из представителей этой фирмы не извинился и не предупредил, вот такое отношение к своим клиентам. Так что не советуем обращаться в эту фирму ООО Вираж.
Вижу я не одна, кого оставляла прелестная тур фирма Вираж, 26.02.12 я должна была поехать с фирмой в Иматру, я сама из Великого Новгорода. Я позвонила где-то за неделю заказала тур, 25 позвонила подтвердила, где во 2 раз мне сказали,что меня будет ждать автобус у метро Черная речка в 7-15 утра, та же информация есть у них на сайте, я была на месте в 7-05, позвонила Галине-их гиду,которая заявила мне,что они уехали, возвращаться не собираются и вообще кто мне сказал что в 7-15 и повесила трубку. Я еще раз набрала ее номер, сказала они вообще понимают что говорят,что мне теперь делать? Она мне заявила,чтобы я прыгала в любой автобус,потому что в любом случае они не вернутся. Спасибо огромное Мила-Тур за то,что они меня взяли,а то я бы так и осталась стоять на остановке. На следующий день я позвонила в их фирму, спросила есть ли у них поездки по воскресеньям в Иматру и 7-15 они будут ждать туристов как написано на сайте, девушка сказал да,все верно в 7-15, потом,когда я уже сказала кто я,что меня оставили,она уже стала говорить про другое время. Нет она мне заявляет,девушка у меня тут написано, так, как вам гид сказала, в 7 они отъезжают от Черной речки, я ей говорю вы мне только что сказали, что в 7-15,потом,когда узнали,что меня оставили,говорите в 7,что за бред? В конце она стала извиняться,ну куда мне ее извинения, они мне с утра пораньше, в мой день рождения, испортили все мое настроение.Еще раз спасибо Мила-Тур, что меня взяли,потому что и мест не было, я сидела на месте гида, но девушки гиды почти всю дорогу устпали мне свое место. Я обращаюсь к фирме, вы не понимайте,что таким образом вы портите свою репутацию, антиреклама из Новгорода вам точно обеспечена