Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв о туроператоре Вираж Тур ООО от Наталья
Добрый день. Я одна из трех туристов, которых оставила представитель турфирмы Вираж-Тур / Virage-Tour
в г.Котка, Финляндия.
10 декабря 2011г, я и двое моих попутчиц, отправились в Финляндию, в
г. Котка в шопинг тур (по крайне мере так было заявлено турфирмой Вираж-Тур / Virage-Tour в г.Котка). По дороге
каждому из пассажиров за 2 евро, было предложено провезти по блоку сигарет, так
называемые гидом «Подарки с Родины».
После пересечения двух границ, наш автобус, с гидом по имени
Светлана и водителем «Темочкой», как обращалась к нему гид, (пассажирам его не
представили), подъехал к магазину Райомаркет,
Светлана, объявила, «Даю вам на все 40
минут, если опоздаете урежу время пребывания в г.Котка». После того, как все
пассажиры были в сборе в назначенное время, через 7 минут прибежала начальница
Светлана с двумя баулами, вроде как опоздала, но ей же можно.
«Следующая остановка в Лиддле, вещала в микрофон Светлана,
на все вам 45 мин, и если опоздаете , урежу время пребывания в г.Котка). После
назначенного времени, все та же Светлана, опоздала на 10 минут, с не менее
внушительными баулами . В автобусе, она постоянно пересаживала пассажиров, дабы
разместить свой товар, в чем ее поддерживал «Темочка», я лично на этой шахматной
доске поменяла по «просьбе» гида 3
места. Также в автобусе была предложена «услуга» покупка рыбы не выходя из
автобуса (заказы принимала Светлана, мотивируя , что за нами едут 38 автобусов
с пассажирами, после которых в рыбном магазине будут пустые прилавки.)
Наконец наш «шопинг тур» приехал в г. Котка. На посещения магазинов было отведено все той
же Светланой целых 2 часа. На что большинство пассажиров отреагировали
возмущением, и заявили, что вернуться в автобус не в 16.30, а в 17.00 ч.
Конечно и за 2.5 часа, возможности в спокойном режиме
совершать покупки не представилось. Выйдя из магазина в 16.55 , я и еще двое
пассажиров, обнаружили, что автобус уехал, вместе с нашими вещами и покупками,
в том числе и с TAX FREE. При этом гид знала
наши номера телефонов, но никто из нас не получил даже СМС, о том что автобус
уезжает, хотя магазин находился в 2-х минутах ходьбы до остановки автобуса.
По телефону , номер который нам продиктовала Светлана (+7-911-921-11-81), никто не отвечал, а
вызовы были отклонены, на СМС также никакого ответа, и уже через 30 минут,
Светлана ответила на СМС, предложила нам взять такси и их догонять ( веселая
женщина, игривая такая). Такси мы взяли за 100 евро, но «веселушку» не догнали.
Она ответила, что они уже пересекли границу.
В одном из туристическом автобусе, которые стояли на границе
, оказались свободные места и мы заплатив еще 2400 рублей на троих, поехали домой. Подъезжая ко 2-й Советской, где
останавливается автобус, я набрала Светлану, узнать о судьбе вещей, на что
получила ответ «Я в душе, можете подъехать на угол Науки и Карпинского и вот тогда и получите вещи,
только скажите какие?»
Вот такое славное и не забываемое путешествие (а ведь турфирмы Вираж-Тур / Virage-Tour именно это и
обещает на своем сайте) приключилось со мной и еще двумя туристами.