Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв о туроператоре Тез Тур от Дмитрий
Встретили в аэропорту отлично. Водитель вез хорошо, ребенка не мутило. Доехали очень быстро.
В отеле два гида Рома и Максим. Максим преподносит информацию очень хорошо, о всем в полном объеме расскажет, у Ромы с контактом куда сложнее. Брали туры у гидов. Всем довольны, наша группа на Алания-Тур была пунктуальной, что не скажешь о других аналогичных групп от Тез-тур, которых собрали потом на яхте, из-за кого задержались с выездом на 1,5 часа. Ну это мелочи.
Вроде как серьезный отель, отличный тур оператор, но в комнате где были гиды у остальных операторов порядок и чистота, то тут – мужички, а следовательно – бардачок, как на столе, так и в делах. После 18-00 долго искали во сколько у нас выезд в Алания-Тур, нашли на бумажке маленькую надпись от руки прописью «Алания-Тур 9:00» и все.
Вылет. Если у всех операторов есть листки, культурно расписаны все, время, рейс, и список выезжающих. То у Тез-тура был один листок на котором написан рейс, время вылета и время приезда автобуса и куча каких-то бумажек левых на столе. Бардак господа. Худшего не видел.
Ну а самое главное разочарование о Тез-туре (хотя раньше считал одним из солидных операторов, отдыхали от них и были довольны) это непонятно какие компании для авиа перелета. Менеджера просили подобрать прилет утро, вылет вечер. Не получилось, да и ладно. Туда летели на i-Fly, очень понравился оператор, места много и сел в сильный дождь, туман, боковой ветер. Обратно Ямал. На 11 число когда выбирали никакого Ямала не было, но из-за того что перенесли на 9 мая, вылет получался на 18 и на этом Ямале. Чуйка не подвела. Мало того что обещанный вылет с 19 часов нет не задержали, перенесли на более ранний вылет, на 10 утра. Выезд из отеля с ребенком в 5 утра, по аэропорту скитались до вылета 3,5 часа.
Спасибо за то что «украли» возможный утренний отдых на море, на который так рассчитывали перед отлетом. От этих рокировок пришлось перестраивать трансфер по прилету в Москву.
Хотелось бы обратить внимание авиакомпании на более адекватных авиаперевозчиков.