Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
14 марта 2020 мы с мужем (нам 60 и 65 лет) полетели в Испанию от компании Тез Тур. В аэропорту Барселоны нас никто не встретил, в отеле сказали, что бронь отменена, а представитель компании на следующий день по телефону удивился - что мы вообще здесь делаем?.
Пришлось самим брать обратные билеты на ближайший доступный самолет в Москву - из Мадрида, где выживали в ожидании вылета 6 дней. Там объявлен карантин, комендантский час со всеми сопутствующими мерами.
Компания ни разу не поинтересовалась, где мы и как мы. На связи была только представитель агентства. Но она ничего не могла сделать, только разводила руками: вашу информацию передам Тез Туру.
В итоге судимся. Решение суда первой инстанции - в иске отказать. Юристы компании подали дело так, что мы сами во всем виноваты. Нам не вернули ни копейки.
Сердце мужа не выдержало: он умер от инфаркта за 5 дней до 4-го заседания суда, где должен был выступать свидетелем.
Ехали в проверенную гостиницу. От оператора требовалось доставить нас в гостиницу и вывезти обратно.
Наш обратный рейс отменили. Туроператор беспардонно впихнул нас на регулярный рейс на шесть часов раньше, в неудобный нам аэропорт, лишив нас последнего дня отдыха. Без извинений, без каких либо компенсаций. Поддержка не отвечала, ссылаясь на большую загруженность (серьезно? открыто одно направление, на которое даже самолет не смогли заполнить). Потом ответили сухим письмом, мол для них это нормально.
Трансферы организованы ужасно: на пути туда наша гостиница была шестой, однако из-за большой разбросанности по 4 поселкам и задержкам, путь длиной в час был растянут на почти три, в результате на место мы попали спустя четыре (!) часа после прилета.
Обратно нас забрали более чем за 5 (!) часов до вылета посреди ночи, в автобусе уже были люди, по пути заехали еще в 6 (!) гостиниц, однако в аэропорт привезли до начала регистрации.
Обратный рейс был неудобный, в переполненном самолете ноги упирались в переднее кресло, у наших спинки не откидывалась, так как сидели у аварийного выхода, в довершении еще в другой аэропорт прилетели, дополнительно потеряв время.
Зато тур. оператор в лице отельного гида не стеснялся впаривать полнейшую дичь вроде только у него можно поменять по официальному курсу 8 лир за евро (официальный почти 9, точнее 8.8) или, что только он знает магазин с хорошими ценами и для этого мы должны ехать с ним в Анталью. После этих слов мы распрощались.
Экскурсии рекомендую брать в уличных агентствах, либо арендуйте авто.
Долго выбирали эксурсионный тур по Португалии, остановили свой выбор на туре "Каникулы в Португалии"с Тез Тур. Авиаперелет Москва-Лиссабон и обратно регулярными рейсами S7. При получении документов в офисе Тез Тур в Солнцево менеджер сообщила, что за сутки регистрируемся на рейс по номеру электронного билета. С электронной регистрации на рейс начались неприятные сюрпризы. Оказалось, что летим другой авиакомпанией и на рейс мы уже зарегистрированы на места в проходе у туалета, последний ряд сидений и перерегистрироваться на другие места бесплатно возможности нет. И в турагентстве не сочли нужным нас об этом в известность. Позвонили на горячую линию авиакомпании, выяснили, что нас зарегистрировал на эти места сотрудник Тез Тур без возможности поменять место. Сразу скажу, что назад летели в тех же условиях, благодаря "заботе" Тез Тур о своих клиентах. Мы много путешествуем, но первый раз столкнулись с таким отношением туроператора к клиентам. Кроме того, по программе тура были еще неприятные сюрпризы. Когда привозят на экскурсию, оказывается, что на посещение замка очередь, поэтому мы внутрь не идем, экскурсия будет без осмотра, и так было неоднократно. Дегустация- это вообще развод на деньги. Такого нигде не видели, хотя посещали в Европе дегустации в разных странах. За 12 евро вам дают попробовать только два напитка, на донышке бокала. На этом дегустация за 12 евро заканчивается. Обеды- отдельная история, самостоятельно покушать в том же или соседнем кафе обойдется туристу в 1,5-2 раза дешевле. Принимающая сторона Lusitana Sol за все дерет деньги. Резервирование мест в автобусе за 10 евро портит настроение туристов уже с утра. Многие резервируют 1 место у окна и те туристы, которые путешествуют парами, вынуждены сидеть отдельно друг от друга и испытывать дискомфорт, при том, что они оплатили экскурсию, входные билеты, аудиогиды. Экскурсия начинается с конфликтов в автобусе из-за зарезервированных мест и сбора денег. К сожалению, разочарованы организацией путешествия туроператора Тез тур. Португалия- прекрасная страна, но чтобы отдых не был испорчен, советую путешествовать самостоятельно!
Добрый день всем.
Взяли у Tez Tur недельный тур в Турцию в пятизвездочный отель Blue Wista Hill на 4х человек (заселение в 2 номера). Когда приехали в отель и заселились в номера стало видно что заявленные туроператором ТезТур 5 абсолютно не соответствуют действительности. В номерах грязно. В смысле реально не убрано: валяются пустые бутылки и обертки. В одном номере плесень в пол стены рядом с кроватью, я бы может и не понял что это плесень если бы не жутко воняло. Других номеров говорят нету. Связались с представителем туроператора, пообещала решить на следующий день. В настоящий момент ждём смены номера (если она состоится).
Так же дополню:ужасный грязный маленький пляж, в номерах не убирают, что бы получить полотенца в номер пришлось потратить 4 часа реального времени (за это время раз пять ходил на ресепшн в итоге сам поймал разнозчика итих грёбаных полотенец. В одном из номеров нету шторки в душе, итог: вся вода льётся на пол.
Учитывая что тур на неделю каждый день на счету и ждать пока поменяют номер времени нету вообще.
Теперь думаю по приезду в Россию подавать жалобы на оператора и подавать заявление в суд на возмещение морального вреда.
Если есть такие же как я пострадавшие от деятельности данного туроператора пишите на почту dominunoks@gmail.com давайте кооперироваться и подавать коллективный иск.
Добрый День. Я никогда не писал отзывы, но должен предупредить остальных, особенно кто планирует с детьми. Ездил в эту экскурсию с TEZ
Тур. Купленную официально в отеле.
Начнём с того что обещанный завтрак не включён, и дело тут не в том что мне жалко было заплатить 10$ за отвратительный омлет и 3 кусочка помидора в «прибитом» кафе по маршруту. В микроавтобусе, не работал кондиционер и по дороге укачивало не только детей но и взрослых.
В адовой жаре выехав в 6 утра мы к 10 приехали в Храм. Про святое место плохо говорить не буду, могу сказать только что скорость с которой гид по Имени Ислам водил нас напоминала забег на скорость.
Не могу не отметить что постоянно делали остановки в магазинах Сувениров, вин и.т.д где нам впархивали в тридорого контрафактные продукты. А если кто не хотел идти оставляли в машине с заглушены двигателем и температура в салоне подымалась до 40 градусов.
Потом мы приехали на пристань и нас 12 человек вместо обещанной небольшой лодки хотели посадить всех совместно с другой группой, только после серьезного скандала нам дали отдельную лодку.
Вода к стати везде платная, жалкое подобие еды тоже. Только обед бесплатно. При отсутствии других вариантов, завезли в какой то цех где люди выстраиваются в очередь как в голивудских фильмами и какой-то араб с недовольным выражением лица насыпает какую-то биомассу. Которой я в последствии и отравился, благо что экскурсия была в предпоследний день отдыха. Назад полуживых людей привезли около 7 вечера в Белёк.
Будьте бдительны.
В первые взяли через агентство Tez Tour путевку в турцию и были крайне разочарованы.
Во-первых компания не позабодиталась о том, что бы нас заселили в тот отель в который брали путевки, а перенаправили нас в отель еще хуже чем должен был быть. Еда никакая, из напитков вода, вино и юпи, соленый кофе, ужасная территория и 30 минут пешком до моря (в том отеле, в который должны были изначально заселить, условия лучше).
Решили дождаться встречи с гидом, на, что он сказал берите такси и езжайте в тот отель в который должны были изначально попасть и ушел (разбирайтесь сами)
Мы отправились в тот отель на такси, которое оплачивали естественно сами. Там по факту нам сказали, что зарегистрированы мы теперь в другом отеле значит езжайте обратно, позвонив в офис ТЕZ TOUR, на, что нам сказали, что вопрос решить ни как не смогут, все было проплачено уже другому отелю, езжайте обратно (то есть были посланы в культурной форме). Мы решали вопрос 12 часов с директоров отеля который уже стал нам как родной. к 00.30 вопрос был решен и нас заселили в один номер с бабушкой, которая была в такой же ситуации, что и мы. То есть помимо 2х потеряных дней и нервотрепки мы еще получили в придачу соседку. Еще через день вопрос решился окончательно, но без участия этой компании.
На жалобу они ни чего не ответили, притензии игнорируют.
Я приобрела тур на Майорку на 5 ночей через Левел Тревел у туроператора Тез Тур. Позднее нашла на 7 ночей, т.к. мне на тот момент не выслали пакет документов и тур длиннее в тот же самый отель, теми же авиалиниями и тот же туроператор,только доплата +15000 я попросила продлить мне тур. В чём было отказано. Далее у меня возникли вопросы по трансферу т.к. в памятке туриста и в пакете документов информация разнилась. В конечном итоге информация которую сообщила мне менеджер оказалась не верной,ладно самое интересное ждало меня впереди. А именно, гид сообщила мне место и время обратного трансфера. Я была на месте на 10 минут раньше и в сумме провела там 40-45 минут. Из личного опыта поняла,что автобусы в Испании стабильно задерживаются на 20 минут,но когда и через 20 минут он не приехал я связалась с гидом, который мне сообщил , что транфер забрал 2 человека и уехал. Но на остановке на которой мне сказали его ждать, трансфер не забирал 2 человек. Только одну компанию немцев и я подходила с ваучером на транфер, водитель мне вежливо сообщил , что забирает только их. И второй автобус забирал 3 пенсионеров и водитель так же сказал, что мне не к нему. В аэропорт пришлось в панике мчаться на такси. Первое знакомство с Тез Тур и видимо последнее . Написано 5 писем, сделано звонка 3 прошло 11 дней информации 0 ! Ситуация крайне странная и непонятная. Я не могу понять как можно было не забрать человека?! Не связаться имея контакты???!
Турция итак подорожала: и их валюта, и экскурсии, и шопинг. А "Тез тур"- самый дорогой Туроператор, держит высокие цены и ещё и поднимает цены. Купив путёвку в офисе (в Питере, у метро Владимировская), я столкнулся с не добросовестным отношением к себе (как к покупателю). Изменили время вылета, "опоздание трансфера" не объяснили причину, "всё включено" с перебоем. Не советую связываться с агентством "Тез тур Северо Запад". Берегите своё здоровье (нервы) и деньги.
Здравствуйте!
В прошлом году пользовался услугами тур оператора тез тур. Нам все понравилось есть конечно и отрицательные моменты.
Все по порядку: летели мы в Турцию, путевку брали за 3 дня до вылета понравилось что все прошло хорошо нас быстро подтвердили и мы спокойно улетели. Понравился гид парень с казахстана очень адекватный. отрицательной часть моего отзыва было то что обратно задержали самолет на 4 часа, а так как мы были с маленьким ребенком нам это не понравилось. Но все равно под впечатление хорошего отдыха мы остались довольны.Это наша первая поездка за границу. В принципе нас все устроило. Спасибо.
Тур забронировала за месяц, из Питера, подтвердили отель и билеты туда- обратно. За день до вылета поменяли рейс, на день раньше. У меня был запланирован праздничный фуршет в ресторане с представительными друзьями. В итоге вместо праздника был аэропорт и самолёт. Писали претензии, бесполезно. В итоге был испорчен отпуск, написали жалобу - безрезультатно. Никогда больше не доверю наш отдых Тез-туру. Кстати таких бедолаг как мы был полный автобус, обман носит массовый характер. Некоторых вообще не предупредили об изменении рейса и авиакомпании. Аэропорт прилёта соответственно тоже поменяли. Очень жаль, но придется занести Тез Тур в чёрный список.