Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Ехали в проверенную гостиницу. От оператора требовалось доставить нас в гостиницу и вывезти обратно.
Наш обратный рейс отменили. Туроператор беспардонно впихнул нас на регулярный рейс на шесть часов раньше, в неудобный нам аэропорт, лишив нас последнего дня отдыха. Без извинений, без каких либо компенсаций. Поддержка не отвечала, ссылаясь на большую загруженность (серьезно? открыто одно направление, на которое даже самолет не смогли заполнить). Потом ответили сухим письмом, мол для них это нормально.
Трансферы организованы ужасно: на пути туда наша гостиница была шестой, однако из-за большой разбросанности по 4 поселкам и задержкам, путь длиной в час был растянут на почти три, в результате на место мы попали спустя четыре (!) часа после прилета.
Обратно нас забрали более чем за 5 (!) часов до вылета посреди ночи, в автобусе уже были люди, по пути заехали еще в 6 (!) гостиниц, однако в аэропорт привезли до начала регистрации.
Обратный рейс был неудобный, в переполненном самолете ноги упирались в переднее кресло, у наших спинки не откидывалась, так как сидели у аварийного выхода, в довершении еще в другой аэропорт прилетели, дополнительно потеряв время.
Зато тур. оператор в лице отельного гида не стеснялся впаривать полнейшую дичь вроде только у него можно поменять по официальному курсу 8 лир за евро (официальный почти 9, точнее 8.8) или, что только он знает магазин с хорошими ценами и для этого мы должны ехать с ним в Анталью. После этих слов мы распрощались.
Экскурсии рекомендую брать в уличных агентствах, либо арендуйте авто.
Долго выбирали эксурсионный тур по Португалии, остановили свой выбор на туре "Каникулы в Португалии"с Тез Тур. Авиаперелет Москва-Лиссабон и обратно регулярными рейсами S7. При получении документов в офисе Тез Тур в Солнцево менеджер сообщила, что за сутки регистрируемся на рейс по номеру электронного билета. С электронной регистрации на рейс начались неприятные сюрпризы. Оказалось, что летим другой авиакомпанией и на рейс мы уже зарегистрированы на места в проходе у туалета, последний ряд сидений и перерегистрироваться на другие места бесплатно возможности нет. И в турагентстве не сочли нужным нас об этом в известность. Позвонили на горячую линию авиакомпании, выяснили, что нас зарегистрировал на эти места сотрудник Тез Тур без возможности поменять место. Сразу скажу, что назад летели в тех же условиях, благодаря "заботе" Тез Тур о своих клиентах. Мы много путешествуем, но первый раз столкнулись с таким отношением туроператора к клиентам. Кроме того, по программе тура были еще неприятные сюрпризы. Когда привозят на экскурсию, оказывается, что на посещение замка очередь, поэтому мы внутрь не идем, экскурсия будет без осмотра, и так было неоднократно. Дегустация- это вообще развод на деньги. Такого нигде не видели, хотя посещали в Европе дегустации в разных странах. За 12 евро вам дают попробовать только два напитка, на донышке бокала. На этом дегустация за 12 евро заканчивается. Обеды- отдельная история, самостоятельно покушать в том же или соседнем кафе обойдется туристу в 1,5-2 раза дешевле. Принимающая сторона Lusitana Sol за все дерет деньги. Резервирование мест в автобусе за 10 евро портит настроение туристов уже с утра. Многие резервируют 1 место у окна и те туристы, которые путешествуют парами, вынуждены сидеть отдельно друг от друга и испытывать дискомфорт, при том, что они оплатили экскурсию, входные билеты, аудиогиды. Экскурсия начинается с конфликтов в автобусе из-за зарезервированных мест и сбора денег. К сожалению, разочарованы организацией путешествия туроператора Тез тур. Португалия- прекрасная страна, но чтобы отдых не был испорчен, советую путешествовать самостоятельно!
Добрый день всем.
Взяли у Tez Tur недельный тур в Турцию в пятизвездочный отель Blue Wista Hill на 4х человек (заселение в 2 номера). Когда приехали в отель и заселились в номера стало видно что заявленные туроператором ТезТур 5 абсолютно не соответствуют действительности. В номерах грязно. В смысле реально не убрано: валяются пустые бутылки и обертки. В одном номере плесень в пол стены рядом с кроватью, я бы может и не понял что это плесень если бы не жутко воняло. Других номеров говорят нету. Связались с представителем туроператора, пообещала решить на следующий день. В настоящий момент ждём смены номера (если она состоится).
Так же дополню:ужасный грязный маленький пляж, в номерах не убирают, что бы получить полотенца в номер пришлось потратить 4 часа реального времени (за это время раз пять ходил на ресепшн в итоге сам поймал разнозчика итих грёбаных полотенец. В одном из номеров нету шторки в душе, итог: вся вода льётся на пол.
Учитывая что тур на неделю каждый день на счету и ждать пока поменяют номер времени нету вообще.
Теперь думаю по приезду в Россию подавать жалобы на оператора и подавать заявление в суд на возмещение морального вреда.
Если есть такие же как я пострадавшие от деятельности данного туроператора пишите на почту dominunoks@gmail.com давайте кооперироваться и подавать коллективный иск.