Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв о туроператоре Тез Тур от Alex Deutsch
Купили с женой тур в Доминикану с 31 декабря 2017 по 10 января 2018, отель Luxury Bahia Principe Ambar Blue 5*.Тур включал в себя авиаперелет в обе стороны, трансфер до отеля, сопровождние русскоговорящим гидом, проживание в 5*отеле по системе"все включено", праздничный новогодний ужин, стоимостью 180 долларов.Туроператор "Тез Тур".
.Сюрпризы начались уже на этапе покупки.23декабря заключили договор и оплатили всю сумму 423 тысячи рублей.На следующий день-звонок от турагента с сообщением, что отель не дает подтверждения и необходимо либо отказаться от брони на авиабилеты, и приобрести их вновь, после ответа из отеля на 60 тыс.рублей дороже, либо купить невозвратные авиабилеты за 220 тыс.рублей, но, с риском, что отель не даст подтверждение! И это после оплаты мной всей суммы сразу!
После угрозы с моей стороны, разорвать договор и забрать деньги-вопрос чудесным образом решился!
Далее.После прилета в Пунта-Кану, вместо русскоговорящего гида, нас встретил чернокожий абориген и на ломаном английском, сообщил, что другой чернокожий абориген, вообще не говорящий по английски, отвезет нас в отель.Через 30 минут водитель выгрузил нас с багажом на ресепшен ДРУГОГО отеля и уехал! Без каких-либо объяснений!Время около 23 часов 31 декабря 2017.
Благодаря знанию английского, удалось выяснить-где находится наш отель и добраться до него и получить номер.
В номере-тоже сюрприз-не работает унитаз:либо из бачка хлещет вода, либо дерьмо выплескивается из унитаза мощной струей! И это пятизвездочный отель! На ресепшен номер заменить отказались,ссылаясь на 100% заполненность отеля и прислали ремонтников, которые , после длительной возни, окончательно проблему устранить все равно не смогли.Пришлось доделывать самому.
В результате-времени на подготовку к празднику у нас уже не осталось.Новый год мы встретили на улице, возле ресепшена, так как, место проведения праздничного ужина никто из персонала нам сообщить не смог, по причине плохого владения английским и новогоднего подпития.
Агента "Тез Тура" мне удаолсь разыскать только 1 января, около 11 утра, путем общения на английском с агентами других, зарубежных турфирм.
Агент"Тез Тура" , на мой вопрос о том, что происходит, просто и мило заявила, что водитель, оказывается, забыл отдать нам конверт, с ее, агента, координатами!!!
Вот так.СПАСИБО КОМПАНИИ "ТЕЗ ТУР" ЗА САМЫЙ МЕРЗКИЙ НОВЫЙ ГОД В МОЕЙ ЖИЗНИ И ЗА ИЗГАЖЕННЫЙ ОТДЫХ!!!