Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Зарегистрироваться
Регистрация с помощью:
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить

Отзыв о туроператоре Тез Тур от евгений ткаченко

2/10
Ужасно
Отзыв написан: 4 мая 2018 г.

Цель написания отзыва - предупредить грядущие поколения туристов :)

Сотрудник tez тура Илона (м Динамо) заверила что мы будем в Доминикане 07 04 в 06.00 - обратно 17 04 вылет в 12.00

В результате я заранее приобрел Доминикану на 10 дн -2 чел - 5* - 160 000 руб рф.

"Прилет/отлет" перенесли, потом задержали, затем снова перенесли.

Итог: вместо 07.04. в 06.00 утра - прибыли на место 08.04. в 04.00

        вместо 17.04. в 12.00 - вылетели обратно 17.04. в 03.30

Таким образом потеряли время:

Сутки - перелет в оба конца на самолете

Сутки - по вине ТУР оператора/авиаперевозчика - перенос времени

Из 10 оплаченных дней по системе "все включено" отдыхали 8 дней.

Обращался к Илоне (офис Тезтур на м Динамо), к сотрудникам тур агенства в отеле - спрашивал возможно ли получить компенсацию: экскурсию, посещение СПА, улучшение категории номера, просил перенести вылет из Доминиканы позже (учитывая что мы прилетели позже). Ответили: их вины нет - ничего компенсировать и переносить не будут. Злорадно предложили с жалобой обращаться в авиакомпанию (в договоре прописано, что чартер может быть перенесен, соответственно авиакомпания не виновата).

Сотрудник TEZ тура Илона сначала сказала что перенос вызван отменой рейса, а когда я дозвонился в Домодедово и прислал ей скриншот экрана мобильного телефона на котором рейс не отменен, - просто перестала брать трубку и отвечать на сообщения в ватс аппе.

Сотрудники тур агенства в отеле Доминикане заявили, что они ANEX тур, а TEZ тур просто посредник продавший их тур и Илона должна была предупредить что мы теряем 2 дня из 10,ситуация это обычная, никто не виноват и ни чего не компенсирует.

Авиакомпания AZURна обратном пути повела себя еще наглее: мы летели с девушкой, так вот чтобы сидеть рядом нам надо было оплатить еще по 50$ итого 100$ иначе сажали на разные кресла и разные ряды.

Вывод: тур компании не защищают ваши интересы и не дорожат своими клиентами. Самостоятельно бронируйте гостиницы и билеты на самолет (на чартеры так же можно купить самостоятельно на сайте авиакомпании). Не тратьте свое время на общение с сотрудниками туристических агенств, оно не доставит вам удовольствия и не принесет пользы: в порядочности, компетенции и просто культуре этих людей я не уверен.

Евгений и Маргарита

drt2007@yandex.ru

Отдых на море по лучшей цене!
В начало страницы
banner-dzen