Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв о туроператоре Тез Тур от Юлия Новицкая
На майских были на Пхукете. Семьей были на прогулке, старшего ребенка укусила обезьяна в кисть руки. Рана оказалась большая. Разумеется, незамедлительно поехали в больницу. Кроме перевязки, обработки раны, потребовались уколы иммуноглобулина и курс уколов от бешенства. По страховке ТезТура инъекции и прививки от бешенства в нее не входят. Заплатила свои деньги 40 тыс.рублей за курс уколов и последующие перевязки. Туристы, будьте внимательны со страховкой ТезТура! Агентство экономит. Берите хорошую страховку. При покрытии в 40 тыс.дол. и поездке в Азию эта страховка просто обман и неуважение к туристам!
Также расстроил вылет из Пхукета. Не предупредили заранее, что вылет будет из другого аэропорта в Краби. Ехать на автобусе до него 4 часа вместо 40 минут (от нашей гостиницы до аэропорта Пхукета). Это перед 9-ти часовым перелетом!
Будьте бдительны! Эти вопросы лучше выяснить до поездки.