Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв о туроператоре Тез Тур от Андрей
Нами был приобретен тур в Rixos Premium Tekirova с индивидуальным трансфером. В день вылета у меня была информация, что рейс состоится по расписанию. Однако, когда я подошёл к ресепшн, сопровождающего гида не было. На улице машины также не было. Нашел представителя компании, который только после моего вопроса начал звонить и выяснил, что рейс задерживается, хотя ранее никакой информации не было. Ждём нового времени. Подходим - гида нет. Выхожу на улицу - машина стоит, но в ней никого. Отхожу на пару минут за чемоданами, стучусь, чтобы открыли багажник - но машина вдруг уезжает!!! Представителя компании в отеле уже нет! Горячая линия сначала говорит, что помочь ничем не может, потом начинает врать, что мы сами отказались, хотя мы ни с кем не разговаривали. Сотрудники отеля пытаются помочь, в итоге вызываем такси, но времени уже почти нет. Едем в аэропорт - оказывается, что рейс был на полчаса раньше того времени, которое нам сообщил представитель Тез Тура. Горячая линия говорит, что нам сегодня уже помочь никто не может. В итоге я, жена и ребенок покупаем новые билеты за свой счёт.
Итог поездки:
-70 долларов - такси
-1000 долларов - новые билеты.
Отлично отдохнули. Готовим исковое заявление.