Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв о туроператоре Pegas Touristik от Вадим
Впечатления от компании остались в основном негативные.
В первую очередь – это отношение к туристам, для них девиз – пока у тебя есть деньги они с тобой. К примеру, встретила нас в Тайланде по прилёту представитель Пегаса - девушка по имени Назгуль тел. её 0906511452 и с улыбкой предложила нам бесплатную экскурсию, обзорку по городу, затем начала втюхивать нам кучу платных. После того как услышала от нас отказ в приобретении платных экскурсий – резко поменяла тон в разговоре с нами, отказала в бесплатной (положенной нам экскурсии), начала угрожать, даже запугивать нас . Настаивала на том чтобы мы написали отказ от сотрудничества с Пегас, (хотя тур мы брали у них), угрожала тем что за любой помощью к ней не обращались (хотя она была нашим связным с этой компанией), в общем из страны нам вообще повезет если выберемся. Спасибо компании за её политику.