Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Зарегистрироваться
Регистрация с помощью:
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить
Pegas Touristik

Туроператор Pegas Touristik

2/10
87 отзывов
Подберите мне тур
Великолепных
8
Отличных
1
Хороших
5
Плохих
10
Ужасных
63
Москва. Россия
1 отзыв
Самый отвратительный туроператор!
1/10
Ужасно
Отзыв написан: 11 ноября 2025 г.
Самый отвратительный туроператор!
Москва. Россия

Много раз ездила Пегасом и каждый раз были очень плохие впечатления, но в этот раз просто отвратительно! Начнем с того что туры в Турцию они ставят с перелетами авиакомпанией Южный ветер, которая не отличается пунктуальностью, но в данном случае это не вина ТО. Но все остальное - ужасно! При выходе из аэропорта на стойке Пегаса нас встретила хмурая женщина, ну как будто днем она работает в районной поликлинике. Молча дала бумажку на трансфер и махнула рукой в сторону стоянки автобусов. В отель нас привезли в 2 часа ночи и единственное что интересовало сажающего в автобус гида, это то, чтобы мы все пришли на встречу с гидом 10 утра (напомню, в отель нас привезли в 2 ночи!). На встрече гид собрал весь народ -людей было много- отвел в зал и начал рассказывать про экскурсии. Это заняло бОльшую часть времени, в конце нам рассказали что время трансфера в аэропорт можно будет посмотреть по ссылке, которая придет в вотсап по номеру ваучера. На след день я подошла к гиду с вопросом, что от отеля может быть на др мужа, он сразу начал предлагать экскурсии, бенефиты от отеля я уточняла уже у работников отеля. Так же гиды в целом никому не помогали с возникающими проблемами, их интересовала ТОЛЬКО продажа экскурсий. Накануне вылета мы поинтересовались где ссылка на трансфер. Оказывается - мы должны написать им на вотсап и ПОПРОСИТЬ прислать ссылку!!! А почему они, имея списки гостей, не могут отправить ссылки самостоятельно?! Тем более что все телефонные номера собрали при посадке в отель! Ну и вишенка на торте- на первой встрече они активно продавали индивидуальный трансфер в аэропорт, покупку мест и багажа в самолете - с наценкой- и фаст трак. Так проучилось что багаж я докупала проходя мимо гидов и он в след заорал - у вас не получится!!!! А почему собственно? Сайт авиакомпании понятный, с переводом на русский, карты мир принимают - в чем проблема?! Ну и накануне мы решили купить у них индивидуальный трансфер, который так расхваливали, но нам отказали с аргументом - нет машин. На вопрос о такси - сказали что это стоит 100 долларов, хотя по факту цены была та же что и у них - 65. И опять они были против нашей самостоятельной поездки на такси. В связи с этим, после отказана от группового трансфера, нас водитель разбудил в 6 утра, позвонив в номер!!! В общем резюмирую, больше никогда не полетим Пегасом, лучше выбрать нормального ТО, например ICS или Level Travel.

Показать больше
Отсутствие русских гидов
2/10
Ужасно
Отзыв написан: 12 мая 2025 г.
Отсутствие русских гидов

4 мая 2025 были на питомнике слонов на Пхукете сам питомник хороший. Но отношение Пегаса к туристам просто ужас! Мы поехали семьей с двумя детьми. Нас забрал автобус с отеля а по приезду оказалось что мы единственные в группе кто говорит на русском! Вся остальная группа сборная китайца и европейцы, гида русского говорящего не было, хотя английской группе много чего рассказывали и объясняли ( ситуацию немного спасли сами тайцы которые немного разговаривали на русском). Наш гид в отеле Виктория нас об этом даже не предупреждала! 

 

6 мая 2025 года поехали на экскурсию banana beach (Пхукет). Какого же было удивление когда по приезду в порт вновь не было русского гида! Нас было 4 русских семьи и все были удивлены отношением Пегаса и отствием русско говорящего гида! Наш гид объясняла всю информацию только на английском! Ответ Виктории просто убил "На банановом острове особо не требуется русский гид, организация не сложная , нет передвижений между островами 

На островах Пхи Пхи всегда русский гид"!

 

Пегас вы совсем обнаглели? А к Виктории вопросов не меньше если она об этом знает почему заранее не сообщает 🤔

Показать больше
В команде компании быдло и хамы.
1/10
Ужасно
Отзыв написан: 10 ноября 2021 г.
В команде компании быдло и хамы.

Накануне вылета, мне от гида Муслим ‎+7 978 935-93-91, который за период моего отдыха - 13 ночей ни разу не связался со мной и не предложил ни одной эскурсии, пришло смс со следующим текстом: Здравствуйте! Завтра вас забирают из отеля в 08:30. Гос номер транспорта 532. Телефон водителя +79781051135. Пегас Туристик. учитывая, что вылет у меня был в 12 часов. А до аэропорта ехать 40 минут. Ну максимум 50, я поняла что 8:30 - это слишком рано и сразу же перезвонила Муслиму. На звонок гид не ответил и не перезвонил по пропущенному вызову. Дозвониться ему я смогла только после 21 часа. И на свою просьбу назначить трансфер на более позднее время получила отказ в грубой, дерзкой форме, что мол "что вы мне звоните в нерабочее время, я уже не в офисе, и ничего изменить не могу". Но при этом сказал, что водитель по регламенту ожидает гостя в течении 30 минут и я могу выйти к машине до 9:00. 

 

Утром в 8:30 я подошла к машине-трансфера, чтобы загрузить свои вещи и вежливо предупредить водителя, о том что я подойду позже. на что водитель, который был без СИЗ (без маски и перчаток) в жесткой, грубой форме сказал, мне, что он никого не будет ждать, что у него в документах написано 8:30 и он поедет в 8:30. На мои слова о том, что мне менеджер сказал, что есть время до 9 он сказал что ничего не знает, что за менеджер вообще и что ждать он не будет, а уедет. Тут мне позвонил Муслим и я ответила на звонок, поставив телефон на громкую связь, если у вас записываются разговоры менеджеров, что обычно происходит в уважающих себя компаниях, прослушайте этот разговор - вы будете удивлены манере общения с клиентами ваших сотрудников. Я сказала Муслиму, что ваш водитель хам и быдло, на что в ответ водитель заорал, что это я хам и быдло, на мои слова о том, что мол "как вы разговариваете с клиентом" он неоднократно говорил, что разговаривает как хочет и что вообще никуда меня не повезет. На мою просьбу Муслиму прислать мне контактные данные водителя, для того, чтобы оставить жалобу Муслим просто бросил трубку - контакты - ФИО водителя не прислал. Вот такие клиентоориентированные сотрудники работают у вас на местах, а именно в КРЫМу. Жду от вас обратную связь с информацией о том, каким образом понесут наказания эти сотрудники. Особенно водитель, которому в пору только дрова возить, а не людей, потому что он вообще не умеет разговаривать с людьми и не обладает навыком коммуникаций. И моя формулировка "БЫДЛО" ОЧЕНЬ МЯГКО ХАРАКТЕРИЗУЕТ ЕГО. 

 

P.S.: Водитель помимо того, что был без маски, был одет в обычную одежду: свитер, вытянутые джинсы - это норм для вашей компании? У водителей нет униформы? А также во время трансфера разговаривал по мобильному телефону, по личным вопросам.

 

Также компания перенесла мой вылет на 8 часов. Это 8 часов моего отдыха. 

 

Когда бронировала тур, специально акцентировала внимание, что выбираю регулярный рейс. Вылет должен был быть в 8:00 утра. За 2 дня до вылета в одностороннем порядке поменяли время вылета на 16 часов. Причём даже никакого подтверждения о внесении изменений не пришло на почту - я случайно заметила. 8 часов разница. Это 8 часов моего отдыха. Это целый световой день. Я планировала весь день провести на море, а вместо этого приехала в отель поздно вечером.

 

 То что регулярный рейс отменили - это бред. Так не бывает. Регулярные рейсы не отменяют. Видимо изначально была предоставлена заведомо ложная информация о том что рейс регулярный.

 

Мою просьбу "дать" мне другой рейс или компенсировать стоимость потерянного дня отвергли.

 

Клиентоориентированность и желание сохранить постоянного клиента на нуле.

Показать больше
Показать все отзывы (87)
Популярные туроператоры
TUI
Москва, ул. Викторенко, д. 5, стр.1
г. Москва ул. Никольская, 4/5,
г. Москва, ул. Сущёвская, д. 27, стр. 1, оф. 242
Россия, Москва, Лесная улица, 59с1
В начало страницы
banner-dzen