Французская Полинезия
Австралия
Гуам
Вануату
Западное Самоа
Кирибати
Кокосовые острова
Кука острова
Маршалловы острова
Микронезия
Науру
Ниуэ
Новая Зеландия
Новая Каледония
Палау
Папуа - Новая Гвинея
Питкэрн
Остров Рождества
Восточное Самоа
Северные Марианские острова
Соломоновы острова
Токелау
Тонга
Тувалу
Французская Полинезия
Австралия
Гуам
Вануату
Западное Самоа
Кирибати
Кокосовые острова
Кука острова
Маршалловы острова
Микронезия
Науру
Ниуэ
Новая Зеландия
Новая Каледония
Палау
Папуа - Новая Гвинея
Питкэрн
Остров Рождества
Восточное Самоа
Северные Марианские острова
Соломоновы острова
Токелау
Тонга
Тувалу
Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Много раз ездила Пегасом и каждый раз были очень плохие впечатления, но в этот раз просто отвратительно! Начнем с того что туры в Турцию они ставят с перелетами авиакомпанией Южный ветер, которая не отличается пунктуальностью, но в данном случае это не вина ТО. Но все остальное - ужасно! При выходе из аэропорта на стойке Пегаса нас встретила хмурая женщина, ну как будто днем она работает в районной поликлинике. Молча дала бумажку на трансфер и махнула рукой в сторону стоянки автобусов. В отель нас привезли в 2 часа ночи и единственное что интересовало сажающего в автобус гида, это то, чтобы мы все пришли на встречу с гидом 10 утра (напомню, в отель нас привезли в 2 ночи!). На встрече гид собрал весь народ -людей было много- отвел в зал и начал рассказывать про экскурсии. Это заняло бОльшую часть времени, в конце нам рассказали что время трансфера в аэропорт можно будет посмотреть по ссылке, которая придет в вотсап по номеру ваучера. На след день я подошла к гиду с вопросом, что от отеля может быть на др мужа, он сразу начал предлагать экскурсии, бенефиты от отеля я уточняла уже у работников отеля. Так же гиды в целом никому не помогали с возникающими проблемами, их интересовала ТОЛЬКО продажа экскурсий. Накануне вылета мы поинтересовались где ссылка на трансфер. Оказывается - мы должны написать им на вотсап и ПОПРОСИТЬ прислать ссылку!!! А почему они, имея списки гостей, не могут отправить ссылки самостоятельно?! Тем более что все телефонные номера собрали при посадке в отель! Ну и вишенка на торте- на первой встрече они активно продавали индивидуальный трансфер в аэропорт, покупку мест и багажа в самолете - с наценкой- и фаст трак. Так проучилось что багаж я докупала проходя мимо гидов и он в след заорал - у вас не получится!!!! А почему собственно? Сайт авиакомпании понятный, с переводом на русский, карты мир принимают - в чем проблема?! Ну и накануне мы решили купить у них индивидуальный трансфер, который так расхваливали, но нам отказали с аргументом - нет машин. На вопрос о такси - сказали что это стоит 100 долларов, хотя по факту цены была та же что и у них - 65. И опять они были против нашей самостоятельной поездки на такси. В связи с этим, после отказана от группового трансфера, нас водитель разбудил в 6 утра, позвонив в номер!!! В общем резюмирую, больше никогда не полетим Пегасом, лучше выбрать нормального ТО, например ICS или Level Travel.
4 мая 2025 были на питомнике слонов на Пхукете сам питомник хороший. Но отношение Пегаса к туристам просто ужас! Мы поехали семьей с двумя детьми. Нас забрал автобус с отеля а по приезду оказалось что мы единственные в группе кто говорит на русском! Вся остальная группа сборная китайца и европейцы, гида русского говорящего не было, хотя английской группе много чего рассказывали и объясняли ( ситуацию немного спасли сами тайцы которые немного разговаривали на русском). Наш гид в отеле Виктория нас об этом даже не предупреждала!
6 мая 2025 года поехали на экскурсию banana beach (Пхукет). Какого же было удивление когда по приезду в порт вновь не было русского гида! Нас было 4 русских семьи и все были удивлены отношением Пегаса и отствием русско говорящего гида! Наш гид объясняла всю информацию только на английском! Ответ Виктории просто убил "На банановом острове особо не требуется русский гид, организация не сложная , нет передвижений между островами
На островах Пхи Пхи всегда русский гид"!
Пегас вы совсем обнаглели? А к Виктории вопросов не меньше если она об этом знает почему заранее не сообщает 🤔
Накануне вылета, мне от гида Муслим +7 978 935-93-91, который за период моего отдыха - 13 ночей ни разу не связался со мной и не предложил ни одной эскурсии, пришло смс со следующим текстом: Здравствуйте! Завтра вас забирают из отеля в 08:30. Гос номер транспорта 532. Телефон водителя +79781051135. Пегас Туристик. учитывая, что вылет у меня был в 12 часов. А до аэропорта ехать 40 минут. Ну максимум 50, я поняла что 8:30 - это слишком рано и сразу же перезвонила Муслиму. На звонок гид не ответил и не перезвонил по пропущенному вызову. Дозвониться ему я смогла только после 21 часа. И на свою просьбу назначить трансфер на более позднее время получила отказ в грубой, дерзкой форме, что мол "что вы мне звоните в нерабочее время, я уже не в офисе, и ничего изменить не могу". Но при этом сказал, что водитель по регламенту ожидает гостя в течении 30 минут и я могу выйти к машине до 9:00.
Утром в 8:30 я подошла к машине-трансфера, чтобы загрузить свои вещи и вежливо предупредить водителя, о том что я подойду позже. на что водитель, который был без СИЗ (без маски и перчаток) в жесткой, грубой форме сказал, мне, что он никого не будет ждать, что у него в документах написано 8:30 и он поедет в 8:30. На мои слова о том, что мне менеджер сказал, что есть время до 9 он сказал что ничего не знает, что за менеджер вообще и что ждать он не будет, а уедет. Тут мне позвонил Муслим и я ответила на звонок, поставив телефон на громкую связь, если у вас записываются разговоры менеджеров, что обычно происходит в уважающих себя компаниях, прослушайте этот разговор - вы будете удивлены манере общения с клиентами ваших сотрудников. Я сказала Муслиму, что ваш водитель хам и быдло, на что в ответ водитель заорал, что это я хам и быдло, на мои слова о том, что мол "как вы разговариваете с клиентом" он неоднократно говорил, что разговаривает как хочет и что вообще никуда меня не повезет. На мою просьбу Муслиму прислать мне контактные данные водителя, для того, чтобы оставить жалобу Муслим просто бросил трубку - контакты - ФИО водителя не прислал. Вот такие клиентоориентированные сотрудники работают у вас на местах, а именно в КРЫМу. Жду от вас обратную связь с информацией о том, каким образом понесут наказания эти сотрудники. Особенно водитель, которому в пору только дрова возить, а не людей, потому что он вообще не умеет разговаривать с людьми и не обладает навыком коммуникаций. И моя формулировка "БЫДЛО" ОЧЕНЬ МЯГКО ХАРАКТЕРИЗУЕТ ЕГО.
P.S.: Водитель помимо того, что был без маски, был одет в обычную одежду: свитер, вытянутые джинсы - это норм для вашей компании? У водителей нет униформы? А также во время трансфера разговаривал по мобильному телефону, по личным вопросам.
Также компания перенесла мой вылет на 8 часов. Это 8 часов моего отдыха.
Когда бронировала тур, специально акцентировала внимание, что выбираю регулярный рейс. Вылет должен был быть в 8:00 утра. За 2 дня до вылета в одностороннем порядке поменяли время вылета на 16 часов. Причём даже никакого подтверждения о внесении изменений не пришло на почту - я случайно заметила. 8 часов разница. Это 8 часов моего отдыха. Это целый световой день. Я планировала весь день провести на море, а вместо этого приехала в отель поздно вечером.
То что регулярный рейс отменили - это бред. Так не бывает. Регулярные рейсы не отменяют. Видимо изначально была предоставлена заведомо ложная информация о том что рейс регулярный.
Мою просьбу "дать" мне другой рейс или компенсировать стоимость потерянного дня отвергли.
Клиентоориентированность и желание сохранить постоянного клиента на нуле.