Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Накануне вылета, мне от гида Муслим +7 978 935-93-91, который за период моего отдыха - 13 ночей ни разу не связался со мной и не предложил ни одной эскурсии, пришло смс со следующим текстом: Здравствуйте! Завтра вас забирают из отеля в 08:30. Гос номер транспорта 532. Телефон водителя +79781051135. Пегас Туристик. учитывая, что вылет у меня был в 12 часов. А до аэропорта ехать 40 минут. Ну максимум 50, я поняла что 8:30 - это слишком рано и сразу же перезвонила Муслиму. На звонок гид не ответил и не перезвонил по пропущенному вызову. Дозвониться ему я смогла только после 21 часа. И на свою просьбу назначить трансфер на более позднее время получила отказ в грубой, дерзкой форме, что мол "что вы мне звоните в нерабочее время, я уже не в офисе, и ничего изменить не могу". Но при этом сказал, что водитель по регламенту ожидает гостя в течении 30 минут и я могу выйти к машине до 9:00.
Утром в 8:30 я подошла к машине-трансфера, чтобы загрузить свои вещи и вежливо предупредить водителя, о том что я подойду позже. на что водитель, который был без СИЗ (без маски и перчаток) в жесткой, грубой форме сказал, мне, что он никого не будет ждать, что у него в документах написано 8:30 и он поедет в 8:30. На мои слова о том, что мне менеджер сказал, что есть время до 9 он сказал что ничего не знает, что за менеджер вообще и что ждать он не будет, а уедет. Тут мне позвонил Муслим и я ответила на звонок, поставив телефон на громкую связь, если у вас записываются разговоры менеджеров, что обычно происходит в уважающих себя компаниях, прослушайте этот разговор - вы будете удивлены манере общения с клиентами ваших сотрудников. Я сказала Муслиму, что ваш водитель хам и быдло, на что в ответ водитель заорал, что это я хам и быдло, на мои слова о том, что мол "как вы разговариваете с клиентом" он неоднократно говорил, что разговаривает как хочет и что вообще никуда меня не повезет. На мою просьбу Муслиму прислать мне контактные данные водителя, для того, чтобы оставить жалобу Муслим просто бросил трубку - контакты - ФИО водителя не прислал. Вот такие клиентоориентированные сотрудники работают у вас на местах, а именно в КРЫМу. Жду от вас обратную связь с информацией о том, каким образом понесут наказания эти сотрудники. Особенно водитель, которому в пору только дрова возить, а не людей, потому что он вообще не умеет разговаривать с людьми и не обладает навыком коммуникаций. И моя формулировка "БЫДЛО" ОЧЕНЬ МЯГКО ХАРАКТЕРИЗУЕТ ЕГО.
P.S.: Водитель помимо того, что был без маски, был одет в обычную одежду: свитер, вытянутые джинсы - это норм для вашей компании? У водителей нет униформы? А также во время трансфера разговаривал по мобильному телефону, по личным вопросам.
Также компания перенесла мой вылет на 8 часов. Это 8 часов моего отдыха.
Когда бронировала тур, специально акцентировала внимание, что выбираю регулярный рейс. Вылет должен был быть в 8:00 утра. За 2 дня до вылета в одностороннем порядке поменяли время вылета на 16 часов. Причём даже никакого подтверждения о внесении изменений не пришло на почту - я случайно заметила. 8 часов разница. Это 8 часов моего отдыха. Это целый световой день. Я планировала весь день провести на море, а вместо этого приехала в отель поздно вечером.
То что регулярный рейс отменили - это бред. Так не бывает. Регулярные рейсы не отменяют. Видимо изначально была предоставлена заведомо ложная информация о том что рейс регулярный.
Мою просьбу "дать" мне другой рейс или компенсировать стоимость потерянного дня отвергли.
Клиентоориентированность и желание сохранить постоянного клиента на нуле.
Заявка 5626727.Был забронирован тур с 23.08 по 29.08. 18.08 были вынуждены отказаться от путевки так как все родственники заболели ковидом. 2 бабушки и мама находились в больнице, одна из бабушек была при смерти. Также болел папа, но был дома. За отмену путевки с нас удержали 2/3 от стоимости. Наш турагент описал ситуацию, прикрепили все необходимые документы: св-во о рождении мое, св-во о рождении мамы, св-во о рождении моего сына, св-во о браке, две выписки из больницы на маму и бабушку, СВИДЕТЕЛЬСТВО О СМЕРТИ бабушки. Нам уменьшили сумму до 1/3 от стоимости, при том что наши билеты и номер были проданы.Это какими надо быть нечеловечными, что даже смерть близкого не является для вас аргументом для возрата денег!!!
Начну с того что, изначально был забронирован отель Taj Mahal в Сиде ещё в апреле 2021 года, после того как несколько раз переносили открытие границ в связи т.н. Пандемией,)) 1 го июля 2021 был намечен вылет в вышеуказанный отель, за 10-11 часов до вылета свЯзались со мной представители тур агенства Pegas и сообщили что выбранный вами отель ещё на ремонте??♂️?♂️ нужно за пару часов выбрать другой отель и предоставили список отлей строго из 5 штук ( stone group) ?♂️ в спешке выбрали отель Royal wings hotel’ кратко об отеле: полностью заточен под европейцев, нет анимации на русском языке, на ресепшене не понимают на русском, во всем отеле за весь период встретили двоих сотрудников русскоговорящих, про сам тур агенство скажу коротко; просто ДНО, больше я лично не поеду с Pegasom и никому не посоветую, не решают ни один вопрос, экскурсии главное продать а остальное сами решайте! Продали тур сказали ехать 1-1:15 а в итоге выезд в 6 утра и ехать 2:30, экскурсовод ни о чем! На русском говорит ну оченннььь тяжело, все кто сидел в автобусе в один голос говорили что это их последняя поездка с этим тур оператором, по дороге было сказано что Наполнение автобуса будет не более 60% с целью соблюдения ограничений по коронавирусу,, в итоге на обратном пути автобус забили по Максимум ( выезд был 06.07.2021 в Кемер ( фаселис) тухлый тур( говорили что там зимняя резиденция Македонского, а в итоге он вроде как туда заезжал ?♂️???) масок нет, ни у кого не спрашивают и не требуют, пляжи грязные( много местных отдыхают на этом пляже) мой период нахождения в отеле с 01.06.2021 по 14.06.2021, так же выяснилось что за переноса авиарейса на 9-10 часов за продления номера я платил 60$ а должен был бесплатно продлить тур оператор ( это мне сообщили потом на выезде сотрудник отеля)