Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Всем доброго времени суток!
Хочу поделиться с потенциальными клиентами туристического оператора «Пегас Туристик», на мой взгляд, ценной информацией о том, как работает данный оператор и что следует знать прежде, чем с ним связаться.
8 ноября 2019 г. был заключен договор с туроператором «Пегас Туристик» на отдых в Кемере, Турция с 23 апреля 2020 года на 5 дней, 6 ночей. Это была групповая заявка, раннее бронирование. При ситуации, которая сложилась в мире, вследствие пандемии коронавируса и абсолютной неопределенностью «в завтрашнем дне», был принят ряд решений об аннулировании поездки. И тут началось… Сначала был выслан договор с новыми условиями по возврату денежных средств с «драконовскими» штрафами (75% от стоимости тура), вне зависимости от того, сколько денег вносилось при бронировании. После длительных бесед турагента с представителями «Пегас Туристик» нам был предложен перенос тура на другие даты (октябрь 2020г.), разумеется, с доплатой от 35 евро и больше, но отели, что были предложены с доплатой – это полная противоположность тому, что был выбран при раннем бронировании! Отели со шторкой вместо двери в санузел, тараканами в постелях, «песчаным пляжем в 500 м от отеля», а по факту – галечным в 5 км, питанием, которым даже котенка не накормишь, отсутствием кондиционеров в номерах… И ответ один: «ну вы же сами хотели подешевле, но если бы евро 100-150 доплатили, то…»! И где гарантии того, что доплатив, вы не получите тех же тараканов в постели?! Хотя при переносе тура туроператор обязан предоставить туристам те же условия за те же деньги, что и в первоначальном договоре. Дальше-больше… «Пегас Туристик», упорно не желая совершать возврат денежных средств, придумал новое правило – депонирование той суммы, что была вложена, на предстоящие поездки! То есть, хочешь-не хочешь, а «Пегас Туристик» тебя куда-то вывезет, лишь бы не возвращать деньги. Договор, который «Пегас Туристик» навязывает абсолютно и безоговорочно и турагентам, и туристам, не имеет обязательного пункта «Форс-мажорные обстоятельства», что является еще одной «лазейкой» для невозврата денежных средств несостоявшимся туристам.
Будьте очень внимательны, вычитывайте договор и дополнительное соглашение к нему, «промониторьте» предложения других туроператоров прежде, чем доверить свой отдых и его организацию в соответствии с вашими пожеланиями и возможностями «Пегас Туристик»!!!
Всем добра и отличного отдыха!
Отдыхали мы в Таиланде на Пхукете. Экскурсии купили у гида Пегас Туристик. В итоге пожалели что купили у них. При продаже рассказывают одно, на деле другое. Нам продавал гид Рамиль. Особенно развели с рестораном с кучей морепродуктов, которого на деле нет, если не считать той столовой с сырой рыбой и невкусными креветками, заставили 2 часа ждать в каком-то магазине с дьютифри, о чем не предупредили. Еще обманули с походом к пляжу над которым взлетают самолеты, пришлось искать самому и договариваться с охранниками аквапарка. Стандартная отмазка сопровождающего: обращайтесь к гиду, который вам продал тур. Единственный сопровождающий, который хоть что-то рассказал про страну - это Надежда, огромное ей спасибо! Еще раз повторю: не ведитесь, продают экскурсии очень хорошо (нам продавал гид Рамиль), а на деле разочарование.
Сразу цена вопроса ...100 долл в день за номер...Отель все время нашего проживания сносили ...взрывы, пыль, отбойные молотки и кувалды, падение по полстены с 3 этажа...опасно входить на территорию отеля...гиды убегают как только пытаешься заговорить...грязь и руины, дверь в соседний номер...слышно как дышат...но они местные (их там 6 человек жили) все ночи напролет играли в карты). С хозяйкой отеля поговорила, нас переселили другой в номер, чуть-чуть получше, но там начали сносить весь этаж над нашей головой. Хозяйка сказала, что ей Пегас платит по 2 доллара за номер в сутки. Во всех номерах холодильники выпуска 60-х годов прошлого века, ТВ ламповые не работают, завтрак подавали в полуразрушенном грязном баре. ФОТО И ВИДЕО есть1. По возвращении отправили претензию в Роспотребнадзор Москвы и в Пегас туристик... Пегас предложил приехать за компенсацией 100 долларов...другие отмолчались...известная контора своей коррупцией и бездействием. Все остальные туристы молчали , на одну женщину кирпич полетел прямо в бассейн на наших глазах...И . как выяснилось на обратном пути в автобусе и самолете, мы заплатили в два раза дороже всех, кого другие турфирмы разместили в отличных условиях. Перед оформлением тура нам показали отель на первой линиии большой, каким он был когда то...и мы предупредили , что у мужа астма, гипертония, нам за 60... ОСТОРОЖНО!!! пегас - это мошенники в чистом виде
Не стали писать отзыв на эмоциях, дали себе время остыть и так по факту.
В январе 2019 летали с Пегас Туристик на Пхукет (Таиланд) компанией 12 взрослых и ребёнок (3 года), отель GEMMA PATONG.
Перелёт туда, трансфер и отель всё прошло нормально.
А дальше вместо гида Арсена нас встретил Марат Газизянов (мастер вешать лапшу на уши)и начал нам красиво рассказывать про услуги. Купили 2 экскурсионных тура (Сокровища Пхукета за 20$ и Дольче вита за 75$).
И вот на следующий день получили первый "сюрприз"-не стали брать бесплатную обзорную, так как там только по магазинам и возят. За 20 долларов на Сокровищах Пхукета вас возят по тем же магазинам, но в другой последовательности. Гиды (прости Господи за то что именую этих людей гидами, но это не я- это Пегас) абсолютно некомпетентны, всё что они знают это то что вам надо как можно больше всего впарить... Про грамотность речи, от которой просто вянут уши я вообще молчу ( уна сбыл "чудесный Алексей). Если вы рассчитываете узнать что-то об острове или культуре- это не к нему (мне то ладно я на Пхукете 3-й раз и успела изучить матчасть, но некоторые были там впервые...). Вообщем за 20 долларов вас также катают по магазинам и на 5 минут завозят в парк птиц. Мягко говоря- оно того не стоит.
А дальше всё ещё чудесней: у нас заболел ребёнок. Первое что мы выяснили это то что Пегас экономит на страховке: вызвать врача нельзя (ВООБЩЕ, хоть вы там помирайте) и не важно что у 3-х летнего ребёнка температура 40,1. Как хотите но вы должны сами добраться до госпиталя на Кароне (госпиталь Патонга эту страховку не поддерживает). Окей, съездили, оплатили франшизу, получили помощь). Но на экскурсию, как минимум родители ребёнка (и сам ребенок соответственно) ехать не могут.
И тут выяснилось что отказаться от экскурсии Дольче Вита мы не можем. Потому что у них нет возврата! Но если вы предоставите справку из клиники (какую вам естественно никто не скажет, а по факту будут говорить- это не то), то сумму тура за 1-го человека вам вернут. При этом вас будут игнорировать и пытаться отвертеться всеми возможными путями. По итогу мы добились отмены экскурсии, но вернули только 50% стоимости (и то нам можно сказать повезло). Казалось бы на этом наши проблемы закончились, ан нет! Размечтались! У вас же ещё обратный перелёт! И вот тут наступил финиш! Вместо прямого перелёта Пхукет- Москва, у нас оказался перелёт с дозаправкой в Амристаре (это Индия). И тут нас ждал главный сюрприз, мы не просто приземлились в Амристаре, мы сели на военный аэродром (экономика должна быть экономной!). И всё бы ничего, нас дозаправили... и не дали разрешение на вылет! Потому что у Индии постоянные военные конфликты с Пакистаном, а самолёт вылетающий с военного аэродрома Индии должен получить согласование с пакистанской стороной (дабы не быть сбитым сразу при пересечении границы). Из самолёта естественно никого не выпускали, экипаж сам на нервах и как итог вместо 50 минут стоянки в городе Амристар мы просидели в самолёте более 3-х часов в полной неизвестности о нашей дальнейшей судьбе. Ах да, маленький нюанс- позвонить с Амристара домой и сообщить что вы задерживаетесь можно только с оператора МТС (по Билайну информации нет, а Мегафон и ТЕЛЕ2 там блокируются), так что к вашим нервам добавьте еще прекрасные ощущения ваших родственников.
Слава Богу, разрешение удалось получить, даже без привлечения посольства РФ ( по словам пилотов) и с задержкой в 4-и часа мы прилетели домой и распрощались навсегда с туроператором Пегас Туристик.
По возвращении из туристической поездки оставил часы в аэропорту за рубежом. Часы нашли поместили в бюро находок аэропорта. Сотрудники аэропорта предложили связаться с туроператором для возвращения пропажи. И тут началось самое "приятное". Сначала меня не смогли проконсультировать по телефону и заставили писать письмо, на которое отвечали больше недели. В письме грубо отказали в помощи не указав куда я могу обратиться. Перезвонив повторно я просил подсказать куда я могу обратиться если не к ним. Кроме хамского ответа, более никакой помощи я не получил. Настоятельно не рекомендую связываться с этими ХАМАМИ!
ПЕГАС - ХУДШИЙ ТУРОПЕРАТОР!!!!Рейс был задержан на сутки!!!!! представители компании даже не извинились, наоборот, вели себя очень надменно. Пересчитали за сутки проживания в отеле - 2 000 рублей. при просьбе предоставить справку о стоимости проживания в гостинице - резкий отказ! Стоимость путевки на 10 ночей в Тай была 84 000. Просто без объяснения причины сократили до 9 ночей, не предлагая никакой альтернативы. Заявленная бесплатная обзорная экскурсия тоже не была проведена.
Гиды по дороге из аэропорта до гостиницы - 2 часа - не рассказал даже как активировать сим-карту. А о том, что это за страна - вобще ни слова, всю дорогу молчал!!!
Для меня эта турфирма - в черном списке!!!
Здравствуйте. Опишу подробно нашу ситуацию. Мы отдыхаем от Pegas Touristik на Пхукете. Отель Le Meridien. На 14 и 16 ноября у гида (Оксана)решили заказать экскурсии на острова. Раньше здесь бывали не раз и большинство островов посещали. Выслушав гида,все описанные ей преимущества поездки с Пегасом(и главное,отсутствие пересечения с другиии группами туристов,которое раньше сильно портило общее впечатление) мы решили съездить ещё пару раз. Гидом было сказано время отправления(6-00),обеда (13-00)и возвращения в отель(18-00:18-30).Поэтому мы заказали ещё ГАЛА ужин в отеле на этот день на 20-00.Вечером нам сообщили по телефону уточняющую,но совсем другую информацию(Виктория),что на ужин вы не успеете,возвращение в отель не раньше 21-00. Ужин мы отменили. Ладно. С утра снарядили «Завтрак боксы» и уехали в 6-00 на экскурсию. В порт приехали первые,ещё в темноте и час ждали пока все соберутся. Обед нам предложили уже в 10-30,хотя в это время мы обычно завтракаем и взяли завтраки с собой. А вот на островах,нам даже выходить не захотелось. Вопреки обещаниям гида,что группы не пересекаются-мы прибывали на каждый остров,как будто в порт. Вплотную поставленные друг к другу катера,запах бензина кругом и Куча,Толпа(!!!) народа.Понимаю,все хотят отдыхать,но зачем было клятвенно обещать полную идиллию и комфортное пребывания на островах.Дорога туда-обратно заняла гораздо больше времени,чем обещали.В отель вернулись,все таки в 18-30 и,оказалось,что зря отменили свой праздничный ужин. В итоге-испорченный день отдыха,испорченное настроение и зря потраченные деньги(310 долларов за двоих). Одним словом,это была не экскурсия,а утомительная ,тяжёлая и длительная прогулка на шумном,битком набитом катере.Получив такой сервис. Мы утром следующего дня,за день до второй экскурсии,связались с гидом(Оксаной) сказали все это,что не хотим быть обмануты ещё раз.и на вторую экскурсию с таким сервисом ехать -настроения нет.Она ответила,что,в таком случае,вернём только 50% стоимости второй экскурсии,но позже перезвонила и заявила,что ,ЕСЛИ не поедете-ничего возвращать не будем, «жалуйтесь куда хотите». Жаль,но не пропадать же деньгам. Решили поехать. Вышли к назначенному времени( 6 утра) на ресепшн. Прождали час,никто за нами не приехал. А когда к 8 утра стал доступен телефон гида-нам заявили,-Так вы же отказались,поэтому вас никто забирать и не собирался.Вот так.Никогда не поддавайтесь на враньё гидов Пегаса.На их страшилки об опасности брать у других.Сэкономите кучу денег и ценное время отдыха.
ЗАРАНЕЕ забронировали тур в Доминикану в отель Be Live Hamaca Garden 4* на троих, сразу оплатили. Потом начитались отзывов про ужасное состояние номеров, единственным решением увидели перебронь на другой номер Standard Garden View at Beach Side в корпусе "Вeach". На сегодня цена на этот отель на вашем сайте на троих составляла 176244 руб, но нам не дали забронировать этот номер!! Назвали цену в разы выше той, по которой мы давно бронировали! Наш отдых еще не начался, а полностью испорчено все впечатление от такого туроператора. Какая разница, кто забронировал бы сегодня этот номер? Мы или еще кто-то. Но нет, нам предлагают его во много раз дороже официального преложения на сайте! Ужасное отношение(
28 августа нас забирали из отеля в аэропорт Монастир. Вышел гид, сразу было понятно высокого полета . Если о чём то спрашиваешь его, то все ответы были с сарказмом. Звали этого не далёкого блондина вроде Станислав. Такие не далёкие гиды очень подбивают репутацию хороших турфирм. Многие туристы говорят что гиды от Пегаса очень не компетентные и хамы.