Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв о туроператоре Pegas Touristik от Эльза
Отдыхали с мужем с 10.09 по 16.09.17 гг. в Кемере, отель iko melisa garden. К отелю претензий нет. Размещение, питание, сервис -всё понравилось. Хочу отдельно написать про гидов. Встретил нас гид, ну как встретил, мы сами нашли наш автобус, как я помню зовут его Александр, в 6:20 утра, после хорошей гулянки, судя по всему. Я в Турции 3 раз и знаю что гидам" автобусным" положено рассказывать туристам про страну, традиции, еду и т.д. А наш гид всю дорогу СПАЛ. Обратный трансфер в аэропорт тоже удивил. Гида звали мурад. Улетали мы в 02:00 ночи. Нас высадили в 1 терминале, пройдя магнитную "ленту", мы начали искать наш рейс на табло информации. Ни нашего рейса, ни нашего города на табло не было. Мы в шоке, подошли к работникам аэропорта, они сказали что наш вылет осуществляется через 2 терминал, который находится в 2 КМ! от 1 терминала. Нам пришлось заказать такси, доехать до 2 терминала. Точно так же на такси ехала ещё одна девушка туристка. Ощущение что Пегас подкидывает работу местным таксистам. Заплатили мы 5 долларов. Слава богу мы успели на наш рейс. Если вы хотите получить максимум удовольствия без переживаний от начала и до конца отдыха, не обращайтесь в эту турфирму!