Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Зарегистрироваться
Регистрация с помощью:
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить

Отзыв о туроператоре Pegas Touristik от Ивахненко Сергей

1/10
Ужасно
Отзыв написан: 23 октября 2017 г.

Отдыхали от компании Pegas в Греции (Крит) с 08.09.2017 по 23.09.2017

Путевку покупали в офисе Санкт-Петербурга, никаких проблем, все организовано как всегда на высоком уровне.

Но со стороны представителя Pegas в Греции (Крит) столкнулись с полнейшей некомпетентностью, непрофессионализмом, в результате чего общее впечатление от компании Pegas резко испортилось.

 

Отель: St. Konstantin 5* (Это Ираклион)

Представитель Pegas – Анастасия (местный номер +30-693-243-24-51).

Анастасия предложила нам арендовать машину у компании Pegas, объяснив, что нам лучше взять у них же т.к. вы работаете с нами (Pegas) и не надо искать сторонней непроверенной компании, за все отвечает Pegas, только у нас (Pegas) включена полная страховка по грунтовым дорогам.

Услышав, что Pegas предоставляет услуги по аренде машин мы конечно согласились т.к. так проще. Анастасия взяла с нас деньги (300 евро по 50 за сутки) и обещала привезти договор вечером т.к. с собой нет (забыла). Вечером договор привезла, но он оказался не от Pegas, а от фирмы Best Choice. На наш вопрос «вы обещали Pegas» Анастасия ответила «Это тоже самое, просто это наша дочерняя фирма в Греции».

В назначенный день мы должны были получить ключи на ресепшен с 5,00 и поехать путешествовать. Но машины, как и ключей от нее не было. Анастасия, услышав о проблеме сказала, что она к этому теперь не имеет отношения (хотя ранее гарантировала что за все отвечает Pegas) и мне надо звонить в фирму Best Choice, продиктовала телефон Марьяны (+30-694-324-92-18).

Мы позвонили Марьяне, та попыталась нам объяснить, что мы сами не правы, но в ответ на договор и поддержку отеля, согласилась что они виноваты, но сказала, что это надо решать с их директором, она не имеет полномочий. Продиктовала номер директора Яниса (+30-6944-536-949).

Янис (директор Best Choice) выслушал меня и повесил трубку крикнув «звоните Марьяне», больше телефон не брал.

Та отправила к Анастасии и так по кругу с 10,00 до 16,00 пока не вмешался отель и полиция.

От администратора отеля узнал, что это у них обычная практика. Анастасия за свой процент навязывает компанию Best Choice под видом Pegas. Компания плохая, срывов очень много, жалобы постоянно.

Итого мы потеряли сутки, кучу нервов, 2 тыс. руб. на звонки по местным номерам и только на следующий день получили машину.

Никто даже извинения не принес, Анастасия по итогу сказала – «да, ошибка какая-то была».

Если Вы не верите в правдивости отзыва и считаете, что это «пишут конкуренты», позвоните мне все расскажу – 8-981-748-19-14 Сергей.

Да и о Pegas у меня в целом нормальное мнение, просто конкретно на Крите Pegas совершенно не следит за работой своих представителей и те опаздывают регулярно на встречи, забывают про экскурсии и занимаются в первую очередь выстраиванием откатных схем со сторонними фирмами. Надеюсь это локальная проблема на Крите.

Отдых на море по лучшей цене!
В начало страницы
banner-dzen