Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв о туроператоре Pegas Touristik от Олег
16 февраля 2017 года я оплатил тур на Крит в гостиницу Selena Village Hotel на 11 ночей с 15 по 27 июля 2017 года, по "Договору о реализации туристического продукта" № 1602/2030 в размере 92420 (девяносто две тысячи четыреста двадцать) руб. Договор заключен с ООО "Виктория" в лице генерального директора Герасимовой Любови Павловны, действующей по поручению ТУРОПЕРАТОРА.
15 июля я с супругой должен был вылететь в Ираклион в 1-30 час. по Москве и до времени заселения (12-00) уже быть в зарезервированном отеле. Однако, вылет задержали до 10-30 по Москве и, в результате, мы прибыли в отель только в 18-30. Вылет же из аэропорта Ираклион состоялся по предварительному расписанию и в 2 часа ночи мы были вынуждены уже выселиться из отеля и отправились в аэропорт. Таким образом ни указанных в договоре 11 ночей, ни 12 дней мы не получили.
Также нас обманула представитель (некая Надежда с тел. +306932276104) Вашей фирмы в отеле в части предоставления услуги по резервированию мест в самолете, за которую мы заплатили 20 (двадцать) евро. Места на основании предварительного резервирования нам никто не предоставил и посадили нас раздельно и в месте, которое нас полностью не устраивало. На вопросы представителям авиакомпании они отвечали что ничего не знают ни о каком предварительном резервировании мест.