Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Зарегистрироваться
Регистрация с помощью:
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить

Отзыв о туроператоре Pegas Touristik от AKOV

3/10
Плохо
Отзыв написан: 28 ноября 2017 г.

Возмутительное равнодушие к своим клиентам и тотальную некомпетентность демонстрируют сотрудники Pegas Touristik. В сентябре 2017г. забронировал новогодний тур во Вьетнам (вылет из СПб 26 декабря 2017г.). Предоставил компании полные паспортные данные. Сотрудники "Пегаса" вовремя не проверили документы и только в конце ноября спохватились - паспорт должен быть действителен в течении 6 месяцев с даты поездки. Тур уже оплачен; времени на замену паспорта не остаётся.... На мою просьбу расторгнуть договор "Пегас", в лице руководителя отдела Маргариты Зарубицкой, наотрез отказался возвращать деньги. Более того, вместо заказанного тура навязывает другой (в Тайланд), на 46 000 руб.дороже ("остаётся мало туров - берите быстрее, будет ещё дороже"). Проблема возникла из-за слабых профессиональных навыков персонала компании Пегас Туристик; но самое отвратительное - это нежелание выйти из затруднений без потерь для клиента. Вынужденно теряю 46 000 руб. из-за ошибки туроператора - не рекомендую данную компанию согражданам.

Отдых на море по лучшей цене!
Комментарии к отзыву (1)
Добавить
author-name
AKOV
Автор
28 ноябрь 2017 г.
Прошло несколько суток - позвонили из "Пегаса", выслушали, предложили решение проблемы. Жаль, что не сразу - пришлось суетиться и самостоятельно искать выход. В любом случае, достойно, что компания признаёт свои ошибки и пытается их исправить. Не всё так плохо в "Пегасе", как показалось изначально.
В начало страницы
banner-dzen