Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Зарегистрироваться
Регистрация с помощью:
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить

Отзыв о туроператоре Pegas Touristik от Светлана

1/10
Ужасно
Отзыв написан: 15 января 2018 г.

Добрый день! Хотелось бы поделиться своими впечатлениями о сотрудниках Пегаса. Отдых на Кубе с 26.12 по 06.01.2018 года. По прилету мы узнали, что наш чемодан потерялся. Представительница Пегаса, которая нас встречала в аэропорту Варадеро была очень расстроена этим фактом по причине добавления ей работы. Она ходила с нами до последнего возле ленты с чемоданами и уговаривала всё-таки признать в одном из них свой чемодан. Когда до неё всё-таки дошло, что чемодана нет, мадам с закатившимися глазами повела в нас "коморку", где пишут заявления о пропаже. Заявление мы писали одни наедине с кубинцем, без помощи гида. Потом она по-быстрому загрузила нас в трансфер и мы поехали в отель. Она обещала всё узнать, куда делся чемодан, и оставить на записку в номер. Ни в этот день, ни на следующий никаких записок от пегаса не было. Потом была встреча с гидами пегаса, на которой они как всегда, они впаривали экскурсии. встречу проводила уже другая представительница пегаса, после встречи мы опять подошли к ней с насущным для нас вопросом. Как то без вещей и средств гигиены было тяжело коротать уже второй день. Она сказала, что первый раз об этом слышит, что будет узнавать. Ну конечно мы поняли, что это только слова и никаких действий не будет. Мы стали звонить на горячую линию пегаса на Кубе. Там мужчина ответил, что информации по вашему чемодану нет. И отвечал это с 27.12 по 30.12. Мы уже сами стали узнавать что с чемоданом и выяснилось, что его забыли в Шереметьево. И никто его оправлять никуда не собирается и никто чемодан со стороны пегаса не искал. В чемодане ехали важные таблетки для мужа от давления, которые необходимо принимать каждый день, Те, которые мы взли с собой в самолет уже подходил к концу. Я это всё озвучила гидам, но реакции кроме как закатывание глаз, мы не увидели. И на протяжении с 26 по 30 декабря к нам не подошла ни одна корова из трех представительниц пегаса и не поинтересовалась как живется без вещей и средств гигиены. В первый день отель предоставил как и всем 1 шампунь 1 гель и 1 мыло (для лилипутов), которые конечно же закончились сразу же. Каждый раз при виде нас гиды уходили или отворачивались, что уж говорить о том, чтобы поговорить с отелем о предоставлении хотя бы зубных щеток и пасты. Вообщем мы договорились с перевозчиком с горем пополам, чемодан нам пообещали прислать 31.12. Об этом мы сообщили на горячую линию пегаса 30 числа с вопросом как чемодан будет доставлять к нам? На что нам сказали, что кроме нас никто это сделать не может и мы должны сами ехать в аэропорт (ехать минут 30-40, стоимость в один конец 40 кук, кук примерно равен евро). так как выбора у нас не было, 31 число, хотелось хотя бы на новогодний ужин привести себя в порядок, поехали на такси сами. Пропуская все нюансы, чемодан не прилетел, его забыли во франкфурте (самолет летел москва-франкфурт-варадеро). пегас по этому поводу не сказал как всегда ничего, на след день мы сами опять тратили деньги на сотовую связь, разбираясь, что с чемоданом. Стоимость примерно 1 звонка в Россию 2 тыс руб 1 мин. В итоге чемодан прилетает 2 января, мы звоним на горячую линию пегаса с вопросом-мы не готовы опять платить 80 евро за такси, есть ли какие то варианты доставки нас в аэропорт или чемодана в отель? Самолет прилетает в 21.30. На линии нам мужичок обещает, что на следующий день их сотрудник будет в аэропорту, заберет чемодан и привезет нам в отель. Мы дождались утра и бегом к коровам с вопросом где чемодан. Они обе закатили как всегда глаза и одна так неееехооотя подняла свою пятую точку и сказала: Ну давайте я сейчас позвоню спрошу. ООО чудо!! она сама позвонит!! Она при нас начинает звонить говорит по-русски, потом переходит на итальянский, отворачивается от нас и что-то там говорит. Потом кладет трубку и поворачивается к нам, строя какие-то гримасы и рожи. оказывается-этот человек сегодня не работает и никто не может привезти чемодан, типа сидите ждите завтра. И вообще, что вам всё от меня нужно. На вопрос могут ли они на каком-нибудь транфере в аэропорт докинуть нас, она просто отвечает что трансферов сегодня нет (на улице сидит куча людей с чемоданами в аэропорт)) Ну ладно, что делать, поехали опять сами. Комрока эта, где писали заявление о пропаже была закрыта, на вопрос где кто, нам сказали,ждите. Прошло минут 10, так как нас ждет такси больше платить за эту радость ожидания мы не хотели, взяли чемодан и ушли. Нас никто не остановил!!! Оставшиеся дни с 3.01 по 06.01 к нам так же никто не подошел, никто не позвонил и не узнал как дела с чемоданом. При вылете в аэропорту на наш вопрос может о предоставлении каких то услуг или льгот за неудобства, корова из пегаса нам просто сказала-радуйтесь вообще, что вы его нашли. 

Это первый и надеюсь последний раз, когда мы летим с пегасом. Не дай Бог никому чего-то серьезнее чем пропажа чемодана, они и жопы не поднимут!!

И на последок: имена этих коров: Анастасия, Валентина, Татьяна. Отель Брисас дель Карибе, период отдыха с 26.12.2017 по 06.01.2018 года.

Отдых на море по лучшей цене!
В начало страницы
banner-dzen