Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв о туроператоре Pegas Touristik от Валентина
Прежде. чем соглашаться лететь с авиалинией" Северный ветер" от турфирмы " Пегас", проверьте свой багаж, чтобы его нечаянно не оставили в Шереметьево или же не отправили в другой терминал. Самое главное ответственного за это не найти. Их не волнует, что пассажиры волнуются, а некоторые отдыхающие, прилетевшие в Акабу, не могут переодеться и вынуждены ждать три дня, чтобы позагорать под солнцем. Прилетели мы в отель "Марина плаза". где туроператоры встретили нас не дружелюбно, единственной их задачей было уговорить нас приобрести экскурсионные путевки, стоящие в два раза дороже, чем у других операторов. Номера в отеле были предоставлены после двух часов, но это не все: они не были убраны и дальнейшая уборка производилась по просьбе отдыхающих после скандала. Питание в столовой ужасное, мясных блюд не было совсем, если не считать иногда выкинутых сосисок в малом количестве. Все старались пораньше прийти и ухватить пожаренную яичницу или пожаренные оладьи. Молочные блюда не готовились вовсе. Выпечка тоже была не первой свежестью. А самое главное на ужин выдавались напитки( соки, кофе, чай) за деньги. Приходилось ездить в город и приобретать себе продукты, чтобы там не умереть. Туроператоры обещали анимацию, о которой там оставалось только мечтать. FI-FI не было, который тоже обещали. Экскурсию, за которую они взяли не мало денег( а именно 140 S) провели не грамотно, все. Отдыхающие не увидели всю включенную программу, а именно Мертвое море. От компенсации они отказались. Очень прошу Вас быть с этой компанией осторожной, не верить их обещаниям, а лучше не пользоваться их услугами. А что касается отеля " Марина Плаза", то дествительно он тянет на жидкую четверку, где отдых не был комфортабельным и интересным.