Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв о туроператоре Pegas Touristik от Марина
А теперь об обещанном Пегасом незабываемом отдыхе. В декабре мы собрались отдохнуть в Марокко, менеджер сразу предложила «хороший отель, 4*»- Club Almoggar Garden Beach в Агадире. Попав в номер, мы поняли, что по убогости обстановки тут и до 3* далеко. Мы смирились с этим и не стали заострять внимание на подобной «максимальной заботе» Пегаса, рекламирующего этот отель.
Кроме того были неприятно удивлены тем, что представители турфирмы свели общение с туристами к минимуму, их невозможно найти в определенные часы в отеле, они провели лишь одну встречу на другой день после приезда, чтобы продать экскурсии. И это в месте, где никто по-русски не понимает! Так что обещанного внимания нам не уделяли. Но и это было бы не так грустно, если не кража ценной вещи из нашего номера. Вернувшись с экскурсии, мы обнаружили, что все вещи в номере перерыты, а из сумки исчез хорошо спрятанный планшет. Связаться с гидами по телефону не удалось, лишь случайно на другой день мы поймали представителя Пегаса, которая перевела наши претензии администрации отеля и пообещала, что они разберутся и даже вернут украденную вещь. Вместо этого к нам прислали начальницу горничных, которая при нас уже стала рыться в наших вещах, делая вид, что мы напрасно их обвиняем. На следующий день были те же пустые обещания, все тянули время до нашего отъезда. Тем самым были нарушены наши права на обеспечение сохранности вещей. Представитель турфирмы должна была вызвать полицию и составить протокол, а она нас категорически отговорила сразу обращаться в полицию. Отельные гиды знали, что в отеле часто воруют, но туристов не предупредили. Вот так они «принимают решения в интересах клиентов», создавая условия для дальнейшего безнаказанного воровства в отеле.
По возвращению мы сразу же направили свои претензии на электронную почту Пегаса, но они их проигнорировали. Официально направить письмо на имя руководства по почте у них невозможно. Все их реквизиты покрыты тайной.
Туристы, выбирайте комфорт и безопасность от более надежных турфирм, так как экономичный отдых в таких «четырех звездочных» отелях и с такими «заботливыми, внимательными» туроператорами, обходится слишком дорого материально и морально!