Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Зарегистрироваться
Регистрация с помощью:
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить

Отзыв о туроператоре Pegas Touristik от Элина

Элина
Элина
1/10
Ужасно
Отзыв написан: 5 февраля 2013 г.
author-name
Элина
С 17 по 28 января 2013 года отдыхала в Гоа с туроператором Пегас Туристик. Впечатления о стране хорошие, о туроператоре Пегас - ужастные. В отель привезли и забыли. Менеджер, прикрепленный к отелю, Сергеев Роман вообще не пришел на назначенную встречу, в 7 часов вечера. Позвонили туроператору Пегас с отеля, менеджер на телефоне сначала сказала6 что ничего не знает, во второй раз сказала, что он попал в ДТП. Второй менеджер сказал, что он попал в больницу с сердцем. Никто так и не прислал другого гида, не назначили новую встречу, не ответили, что же делать нам, туристам, впервые попавшим в страну. На третий день, встретив "больного" случайно в лобби, я высказала свое недовольство, ведь у туриста, впервые посещающего страну, самые тяжелые дни - это первые 2-3. Еще мы ждали гида, чтобы поехать на экскурсии. 

Сергеев Роман в грубой, циничной форме ответил: Что вы от меня хотите? Если надо, я принесу любую справку, например, что я был в больнице. И вообще, я был здесь, в отеле, в назначенное время и ушел в 5 мин. восьмого. Это вы не пришли. Если хотите, я принесу справку с подписью сотрудников отеля? 

От такой наглой лжи мы все опешили! Оказывается, он не болел, а пришел в отель, провел встречу с туристами,  и это всего за 5 минут, ведь встреча была назначена на 7 часов! На мою реплику: почему Вы так бессовествно разговариваете, мы вам деньги платим, а вы хамите, он ответил, что не получает от туристов денег, следовательно ничего туристам Пегаса не должен.

Мало того, что ведет себя по-хамски, испортил нам настроение на отдых, еще и нагло врет!

От такой наглости мы не захотели даже ехать с Пегасом на экскурсии и платить им, поехали с другим оператором, с которым приехали наши соседи по номеру.

Отдых на море по лучшей цене!
В начало страницы
banner-dzen