Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв о туроператоре Pegas Touristik от Вячеслав
Отдыхали с женой в Таиланде , о. Пхукет , в отеле Марина Пхукет Резорт . с 15.12. по 22.12.17г. Сказочный отель , великолепное обслуживание. Хотели отметить работу гида Осамы. Встретились с ним на следующий день в 10.00 утра. Очень внимательный, доброжелательный и эрудированный сотрудник. Дал подробную информацию о Таиланде и особенностях этой страны, рассказал об экскурсиях(были приобретены у него 2 экскурсии). Помог получить номер более лучшей категории, т.к. персонал отеля в основном англоязычный, и определенные сложности в общении с персоналом у нас имелись. На протяжении всего отдыха был с нами на связи , за что ему очень благодарны. К недостаткам отношу организацию трансфера и при прилете и обратно. Сопровождающий просто отсутствовал и развозил по отелям обычный водитель, который никакой информации соответственно не дал, хотя дорога из аэропорта до отеля была неблизкой( подобным раньше не сталкивались не на одном отдыхе). Также отмечаю низкую компетентность и профессионализм гидов, сопровождавщих на экскурсиях( Антон ). В целом отдыхом довольны. С уважением, Вячеслав и Наталья, г. Воронеж.