Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Зарегистрироваться
Регистрация с помощью:
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить

Отзыв о туроператоре Pegas Touristik от Евгений

Краснодар. Россия
1 отзыв
3/10
Плохо
Отзыв написан: 28 июня 2018 г.
Краснодар. Россия

Не раз пользовались услугами Пегас Туристик и были удовлетворены отдыхом.Но в этот раз остались крайне неудовлетворенными.Брали тур из Краснодара на Крит в гостиницу Agelia Beach Hotel 4.Начало негативу было положено переносом времени вылета на 9 часов,что по сути "съело" день отдыха.Обратный вылет был перенесен на 3 часа.Да,Вы скажете,что это чартер....,но,его бронирует Пегас и соответственно отвечает за перевозку тоже он.Дальше веселее-отель,который на сайте указан как 4* на месте мнит себя как 5* и берет туристический налог соответствующий.На деле же данная гостиница тянет на слабую 3-персонала не хватает,полное безразличие к гостям,питание однообразное,холодное и постоянно в недостаточном количестве,люди сидят практически с пустыми тарелками и ждут,когда принесут поднос с едой.Тарелки мокрые,приборов не хватает,столы грязные.Вино разбавленное водой и теплое,налито в грязные кувшины,мороженое-растаявшая каша.Бар-отдельная тема-постоянно нет в наличии напитков,не более 3 стаканов в полчаса.Бармена постоянно нет на месте.Люди уже и не ходили в него,чтобы не унижаться.Шезлонгов на пляже от силы 10 штук и они платные!Причем никто не выдает никаких квитанций-деньги в карман.Бассейны с мутной водой.Замечу,что мы никогда на отдыхе не пользовались бассейном,не нажирались в барах и гостиницу использовали только для питания и сна,т.к. постоянно брали экскурсии и путешествовали.Но в этот раз все настолько бросалось в глаза-что не заметить было невозможно.И причем гиды прекрасно знают о жалобах гостей на это безобразие,соответственно компания тоже знает,но закрывает на все глаза?Почему такое отношение?Ваши клиенты не лохи и голосуют рублем!При планировании следующей поездки нам придется выбрать другого туроператора или отдыхать самостоятельно.

Отдых на море по лучшей цене!
В начало страницы
banner-dzen