Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв о туроператоре ICS Travel Group от Светлана
Отдыхала по программе "Римини и 5 экскурсии" от туроператора ICS travel group с 12 по 19 августа 2011 года, которая подразумевала проживание в Римини в отеле Navona с выездами на экскурсии. За несколько дней до вылета турагенство, у которого я покупала тур уведомила меня о том, что изменился рейс, соответственно, аропорт вылета и время, т.е. вместо Шеремтьево-Внуково, что согласитесь не очень удобно, учитывая, что у меня уже были куплены билеты на поезд. Хочеться, поблагодарить турагенство «Спутник-Тамбов», за помощь в обмене забронированных билетов на поезда туда и обратно. Сюрпризы начались уже по прилету, вместо принимающей стороны, которая указана у меня в ваучере MY WAY TRAVEL BY WELCOM SYSTEMS оказался GARTOUR. Я не буду описывать постоянные опоздания автобусов, перейду к основной проблеме. В предпоследней день согласно программе (которая перекраивалась 2 раза) у нас значилась экскурсия в Рим. Наша небольшая группа, проживающая в отеле Navona собралась на остановке в 4 утра...мерзли и переминались мы 2 часа, при этом около нас постоянно останавливались подозрительные личности и машины, принимая нас неизвестно за кого!!! все автобусы проезжали мимо, но никаких известий от Александра (нашего сопроваждающего моб. тел: +393883781786) не было, хотя он взял наши телефонные номера и обещал в любом случае нас информировать! пришлось самим ему звонить, чтобы услышать, что автобус сломался и экскурсия отменяется! затем подъехал представитель данной турфирмы Евгений (моб.тел:+393887872859) (почему-то не сам Александр) и сказал, что экскурсии сегодня уже точно не будет, вернул деньги за доп. экскурсию в музеи Ватикана 45 евро с человека и сообщил что остальные деньги за саму экскурсию возвратит вечером в 20.00 в холле отеля. Конечно этого не произошло! а последующий звонок уже вечером Александру насчет того, что деньги нам так и не возвратили, вообще оставил отвратительный осадок...Оказалось, что экскурсия все же состоялась в 9 часов утра, о чем он якобы всех проинформировал СМС... у меня и еще 2-х туристов(т.к. мы все это время находились вместе) телефон всегда был с собой и в рабочем состоянии, но никакого СМС мы не получали!!! на что он ответил - что это "наши проблемы" и деньги он возвращать не собирается ( а это 80 евро с человека)!!!И фамилию свою категорически отказался называть! больше я его не видела, провожал нас уже другой представитель, которому мы попытались передать претензиционное письмо составленное и подписанное нами 5 туристами, которые не ездили на данную экскурсию, но он категорически отказался его брать, сообщив, что в Москве прекрасно работает такая услуга, как почта с уведомлением.. В соответствии с вышеизложенным возникает ряд вопросов к данному туроператору.
Во-первых, что за система уведомления туристов за 35 минут до начала уже отмененной 2 часа назад экскурсии по СМС. У нас в группе были 2 девушки, которые в момент получения СМС уже находились в поезде во Флоренцию, они что должны были нажать стоп-кран?. Мне и еще 2 туристам вообще не пришли СМС, причем мне даже уже позже не пришла СМС о времени отъезда из отеля.
Во-вторых, пусть даже Александр выбрал этот «бредовый» способ оповещения, но он неоднократно повторял нам, когда говорил, что уведомит нас о времени трансфера в аэропорт СМС-кой, что будет обязательно ждать ответной СМС или звонка, о том, что мы ее получили, но в данной ситуации с этой экскурсии мы не направляли ему ответную СМС и не звонили. Где логика, почему он сам нам не позвонил, увидев, что мы не отвечаем на его СМС, жалко свои деньги? А про наши деньги, которые мы потратили на эту экскурсию он не подумал, а ведь мы очень хотели ехать, мы не отказывались от этой экскурсии.
В-третьих, я обратилась в турфирму «Спутник-Тамбов», которая и продала мне данный тур, с просьбой написать претензию в адрес ICS travel group и теперь жду ответа.
Вообще данная ситуация должна была разрешиться еще на месте в Италии, но туроператор ICS travel group не ищет легких путей, ему нужно заставить туристов самостоятельно бегать по местным агенствам и пытаться решить данную проблему. В общем, принцип «борьба за клиента», который сейчас действует в рамках рыночной экономики явно не про них.
Справедливости ради, хочеться сказать о том, что деньги мне все-таки вернули:) Ура