Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Буквально за полчаса выбрали тур на сайте ICS, определились с вылетом, отелем, всеми мелочами. И вскоре получилми весь пакет на почту. Удобно. Понравилось с самого начала. Отлично организована была поездка.
Перелеты не утомительные. В аэропорту встретили доброжелательно, благополучно довезли к отелю. Номер приятный. Звезд не пять, но очень уютно и с хорошим видом из окна. Плюс новое постельное белье (оценила!), чистота и все необходимое в номере работало как положено. Впрочем, в номере мы не отсиживались. Экскурсии взяли все, которые только можно было вписать в график. Отдельное спасибо гиду за помощь в составлении этого графика. Все получилось. Кормили добротно, мы были сыты и довольны, отлично поддерживали силы.
И что еще отмечу, вся неделя отдыха и впечатлений обошлась в очень даже нормальный прайс. Так что турлператору мои комплименты и непременное возвращение - на носу большие каникулы, очень надеюсь, что билеты и прочее не подорожают к этому времени.
Ездили с 3 по 10 августа 2019 г в тур ."Puzzle of Italy" или "Прогулка по Италии". Поскольку я не первый раз в туре и сама работаю гидом по Москве, по окончании обычно я ограничиваюсь словами благодарности. Но организация сервиса прошедшего тура можно сказать: хуже некуда. Сейчас все продающие компании борются за клиентов, которые все же покупают туры и кормят сотрудников, но здесь о клиентах не особо заботятся, а в Италии - как пойдет, так и получится.
Документы без обратного билета прислали в самый последний момент перед вылетом, а обратный билет - уже когда были в Италии! Нонсенс!!!
Принимающая сторона TUO - крайне безобразный сервис, с которым встретились впервые. Задержка самолета Уральские авиалинии почти на 3 часа туда и обратно - это нормально и не обратили внимание. Первые 3 дня мы были в Римини,
Нас поселили в отель Half Moon по понятной причине - в сезон все отели забиты местными туристами. Но наш номер был рассчитан не на 2 чел, а по площади на 1 чел,, т.к. расстояние между кроватями такое, что только 1 человек помещается в проходе. На просьбу поменять номер ответили на ресепшн, что остальные заняты, хотя в ресторане всегда было очень мало людей, только часть группы. Это нормально.
На 4-й день мы сели с утра в автобус с водителем Франческо и гидом Татьяной Авдевич и отправились в Рим через Флоренцию с обзорной экскурсией. Во Флоренции Татьяна нам показала место встречи и предупредила, чтобы все приходили заранее без опозданий, т.к. никого ждать не будут и показала автовокзал, если кто-то не придет вовремя.. Это заявление сразу показалось очень странным, поскольку все стараются прийти вовремя , но на трансфере бывают любые форс-мажоры, и это надо учитывать. По окончании экскурсии и свободного времени во Флоренции все пришли вовремя и мы пошли сели на трамвай. Но проехав пару остановок, трамвай остановился из-за того, что сбили человека на трамвайных путях, мы вышли на солнце и стояли 2 часа под палящим солнцем, там не было куда укрыться на остановке. Татьяна звонила водителю Франческо, чтобы он приехал за нами, но он не захотел ехать. Альтернативно там подошли городские автобусы для людей вместо трамваев, но гид почему-то нас не стала сажать на них, мы стояли на жаре. Спустя 2 часа трамваи снова пошли, мы сели и поехали до конечной остановки, чтобы пересесть на наш автобус на стоянке.
Приехав в Рим, водитель остановил автобус за несколько кварталов до нашего отеля Madison в центре напротив ж-д вокзала Termini. Водитель по причине своей усталости (он так объяснил) не помог нам снять чемоданы из автобуса, хотя это входит в его обязанности. Нам помогали наши мужчины.
Татьяна, не дожидаясь группу убежала в отель, не показав дорогу, и можно было только догадываться, как дойти до отеля.
А по дороге в Рим она затребовала собрать со всех деньги за все экскурсии, въезд во Флоренцию 10 Евро (обзвонив другие турфирмы, выяснилось, что никто эту плату не собирает!!!), наушники 15 Евро. Также она затребовала чаевые водителю по 1 Евро в день, что всегда являлось мероприятием добровольным, если понравится его работа. Учитывая то, что водитель не помогал нам с разгрузкой чемоданов и нас встречал Доменик в аэропорту, а потом мы поехали с Франческо, не понятно, почему мы должны платить чаевые? Он работает на зарплате. Поскольку группа отказалась от чаевых, он нам не помогал с чемоданами, что его показало с хамской стороны и выражал свое поведение на каждом шагу, хотя итальянцы себя обычно ведут очень мило.
В Риме 7 августа у нас была также обзорная экскурсия по программе с утра, нам было назначено время встречи. Мы опоздали всего на 5 минут (!!!) и прибежав на место стоянки автобуса за несколько кварталов, увидели уже отходящий автобус, который притормозил, увидев нас несколько человек. Мы конечно извинились, но мы опоздали из-за того, что в отеле Madison ведется ремонт на 6 этаже, где мы жили, была большая проблема с электрикой (телефон заряжался только от 1 розетки в ванной!!!), другие не работали и постоянно застревал лифт. В это утро мы как раз застряли в лифте, он остановился и не работал. Потом мы бежали к автобусу, который нас мог и не подождать. С нами были люди мусульмане, их вообще не хотели ждать, мы предупредили, но автобус поехал, Татьяна не хотела ничего слушать в ответ и на весь автобус объявила: "Восток, конечно, дело тонкое, но не до такой степени". Хорошо, что те несколько человек уже по дороге догнали автобус. Такое хамство и брезгливая неполиткорректность не допустима в работе с людьми.
В целом Татьяна не давала никакой полезной информации во время переездов между городами, вся ее речь сводилась к сбору денег за что-то, невнятным объяснением деталей организации экскурсий по программе и объяснениями различий в культуре между русскими итальянцами, хотя их нет, рассказывала про ушлости и хитрости ее собственной жизни, где она решала свои проблемы, иногда говорила откровенный бред, что абсолютно не интересно и недопустимо в подобных турах. По дороге обратно в Римини (6 часов езды) она поставила смотреть фильм про африканца и инвалида во Франции, что абсолютная глупость и тупость, не имеющая отношение к Италии и туру Puzzle of Italy. Это говорит о ее недостаточно высоком уровне и профессионализме в работе с людьми в турах.
9 августа в предпоследний день перед вылетом с утра предлагалась экскурсия в Ватикан. Мы уже посещали ее. С нами было еще несколько человек, которые были впервые в Италии, но не ходили на эту экскурсию. Татьяна объяснила нам, где встречаться и на меня оставила этих людей, чтобы нашли место встречи. Мы без проблем нашли около Meeting Point киоск с журналами и ждали группу. В назначенное время она опоздала, набросившись на меня со словами:"Вы не там ждете, надо с другой стороны от киоска!" Около Ватикана много народу и мы стояли, где смогли около киоска. Обычно людей ищут гиды, а не набрасываются и не пытаются свои проблемы решать за счет туристов. Но самая кульминация нас ждала впереди.
Мы отправились обратно в Римини. В автобусе Татьяна объявила нам 2 чел.время, в которое на следующий день за нами должен прийти автобус в аэропорт, сказав, что ожидать надо около отеля. Объявление никакое не разместила в холле, хотя это обязательно для каждого гида и туристов, с которыми работает Расселились в отеле Torento Bramante, пришли в назначенный час на ужин, Татьяны не было, хотя она тоже была в этом отеле. Нас рассадили как группу, дали такое блюдо, что мясо в принципе не жевалось. От него пришлось отказаться.
В день вылета мы пришли самые первые на завтрак в 7-30, в 8 утра вышли из ресторана, т.к. в 8-40 должен был прийти автобус. К 8-30 мы спустились вниз, вышли на улицу и стояли с чемоданами около отеля, как нам было сказано. До 9-10 мы простояли около отеля, никакой автобус за нами не пришел. Я по whatsapp начала звонить Татьяне, она не брала трубку, увидела лишь ее пропущенный звонок в 8-48 и смс: "Вас нет на трансфере, автобус не может больше ждать". Эмоциям не было предела!!! Был ли это ее недочет в работе или работе ее коллеги, нас это не должно было волновать. Но эта абсолютная ложь и переваливание ее проблем превзошло все пределы! Она потом перезвонила и стала говорить, что нас не было около отеля, кто-то там сфотографировал где-то. Это является наглой ложью и невыполнением своих профессиональных обязательств и выполнением договора с туристами. Она стала звонить вызывать такси, т.к. как оказалось, она перепутала время еще 4 чел из Краснодара из другого отеля, которых мы также забрали, и потребовала, чтобы мы заплатили по 5 Евро за такси. Мы отказались платить, т.к. у нас все уплачено. Она сама отдала 10 Евро за нас, остальные сами платили за себя, что также недопустимо, это ее ошибки в работе. Но люди первый раз приехали и боялись возразить. Когда мы садились в такси, приехал русскоязычный молодой человек,с которым она стала говорить по-итальянски, думая, что я не знаю язык. Но я знаю итальянский разговорный и было крайне неприятно ее хамское недостойное поведение.
На данный момент пришло лишь сообщение от ICS Travel, что мое письмо отправлено в Италию и больше никаких комментарий.
Все, деньги получили и до свидания - вот отношение к клиентам. Не рекомендую воспользоваться услугами ICS и TUO Travel
Когда тебе так в красках рассказывают о стране, то не остается сомнений ехать или нет. Позвонила в турфирму ICS по поводу Израиля, и сама не заметила как забронировала тур)) На самом деле мне посоветовали отличный отель в Эйлате и на Мертвом море – тур у меня был совмещенный . Настолько довольна этой поездкой что шочу еще в эту страну но у уже несколько по-другому маршруту. Буду опять им звонить))) А вообще, если вы уже знаете куда вам конкретно, отель выбрали и со всем определились, можно еще быстрее осуществить задуманное. На сайте все легко бронирутся, оплата картой, документы они пришлют на электронку.