Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв о туроператоре ICS Travel Group от evgeny
Отдыхал 7 дней в Эйлате (Израиль). В аэропорту Овда встречал представитель Вениамин, он же Беня. Табличка с названием фирмы-туроператора при нем была, но он держал ее подмышкой. Автобус пришел только через час. Весь этот час Беня говорил, что автобус будет через 20 минут. В памятке туристу от туроператора сказано, что ожидание может быть аж до 2.5 часов, при том что путь от аэропорта до города занимает всего 1 час. Весь этот час пути Вениамин болтал на иврите с водителем, туристам он сказал всего 2 слова. Отель хороший, но на рецепшене по русски не говорят и никакой письменной информации даже на английском нет. У нас был полупансион, но в этом отеле ужин можно было получить только 3 дня, в остальные 4 надо было брать ваучер на рецепшене и топать в другой отель - причина неизвестна. Вместо топать можно было там же брать ваучер на такси. Портье вызвал мне однажды такси, но ваучер не дал, из-за чего таксист, естественно, потребовал деньги. На другой день после маленького скандала деньги в сумме 25 шекелей отель мне вернул, но никакого участия при этом Вениамин не принимал. Отель дает возможность пользоваться пляжем и бесплатными шезлонгами отеля Ройяль Бич, для чего тоже нужно было брать ваучер на рецепшене. Обо всех этих особенностях в отеле нет никакой информации, в том числе и в памятке, которую выдают на рецепшене. Кроме того в этой памятке неверно указано время работы ресторана и время освобождения номера при отъезде. Ни единого слова обо всем этом представитель Вениамин не сказал. А может, он этого и не знал. Его информация о шезлонгах оказалась неверной. Автобус при отъезде в аэропорт пришел с опозданием более часа, Вениамина при этом уже не было, а другой парень весьма грубо заявил, что туристы сами виноваты и вообще можно было и дольше ждать. Мы-то волновались, что опоздаем на рейс, однако - напрасно. Время отлета в ваучере туроператора было указано совершенно неверно, и туристам пришлось ждать около двух часов после указанного времени отлета. Самое неприятное, что в аэропорту Овда ВООБЩЕ нет НИКАКОЙ информации - ни устной ни письменной. Табло отлета и прилета нет, табло выхода на посадку не работает. Бюро типа справки отсутствует. По русски никто не говорит, да и говорить некому - ни единого живого сотрудника в зале ожидания не было. Все эти вещи просто обязан сообщить представитель туроператора. Конечно, если знать иврит, можно было бы обойтись и без него. Так что оценка работы ICS только отрицательная.