с конца августа фирмой не перечислены деньги в санатории за сотни, если не тысячи путевок. Вот пример отзыва, размещенного на сайте www.crimea.ru (сейчас закрытого!): Такого ужаса я за свою сознательную жизнь еще не испытывала. Купили у СКО "Здоровье" путевку в санаторий Ай-Петри, все замечательно, нас встретили, а вот когда в санатории нас попросили подписать бумагу, где мы,предъявивишие путевки от СКО Здоровье или от других тур-дилеров, работающих с ЗАО УСКОР(руководитель - Самир Курбанов), обязуемся в случае неперечисленияденег на счет санатория оплатить свой отдых (уже оплаченный!!!), испытала шок. У меня две сумки, №№-ная сумма денег на мелкие расходы (фрукты-экскурсии-сувениры) и 11-летнее дите, которое все лето мечтало поехать с мамой на море. И нас таких "счастливых" было 18 человек, все из разных российских городов, но все - купившие путевки у этого самого УСКОРА. Половина их нас были пожилые люди,один мужчина - вообще после удаления легкого приехал подышать целебным крымским воздухом.Что мы перенесли - врагу не пожелаешь! Восемь часов нас убеждали,что мы виноваты в том,что УСКОР оказался недобрососвестным партнером. Терпение мое кончилось после того, как мой сын, когда нас все-таки решили накормить обедом (и передохнуть от нашего возмущения), сказал,что у него такое чувство,что он есть чужую еду. Заплатив немалые деньги за путевки, я еще и должна была убеждать своего ребенка,что нам не акт благотворительности оказывают, а мы за это заплатили. Хорошо еще что у меня естьмного хороших друзей, удалось в субботу собрать сведения про этот УСКОР (через Минюст Украины, а это была суббота!), найти телефоны нашего консульства в Симферополе (россиянам нельзя попадать в беду в Крыму в субботу и воскресенье, т.к.в консульстве только охранник, имейте это в виду) и телефон коррпункта НТВ в Симферополе (через Москву,т.к. на Симферопольском телефидении отказались дать мне их телефон, ссылаясь на неприятности, которые воспоследуют). После того как я пообещала решать нашу проблему посредством привлечения телефидения и российского консула, к нам наконец то вышел главный врач санатория (к этому моменту мы просидели в приемном отделении уже 7 часов!) и попытался объяснить нам,что платить придется, потому как им так проще решать свои финансовые проблемы с недобросовестными фирмами, чем юрилическим путем. В итоге удалось убедить менеджера УСКОРА Оксану, чтобы она переслала гарантийное письмо в санаторий о том,что оплата будет произвндена в понедельник, и нас заселили (временно!). До понедельника мы жили в оплаченных нами номерах на птичьих правах, в понедельник естественно никто никакой оплаты не сделал, но после того как беседуадминистратора санатория и одного из "потрепевших" я записала на видео, нам выдали санаторные книжки и для нас эта эпопея благополучно завершилась. Но приезжающие по одному люди (видела сама!) оплачивали свой отдых повторно,видела собственными глазами. Вот такое оздоровление предлагает вам СКО "Здоровье" и их Крыша УСКОР в лице Самира Курбанова, который кстати довольно часто распинается на этом форуме о прелестяхобщения с из фирмой. БЕРЕГИТЕСЬ, не испортьте себе отдых.лучше напрямую обращайтесь в санатории, это возможно.На самом деле санаторий Ай-Петри классный, и если бронировать у них номера напрямую получается значительно дешевле, на 25 %, чем покупать у дилеров всяких, тем более что купленный у них отдх кое-кому обошелся в 200% стоимости.