Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв о туроператоре Русский Экспресс от Светлана
хамское отношение к клиентам, не готовность исправлять и признавать свои ошибки, нежелание возмещать ущерб за свои косяки
Я купила у них тур в Ирландию. До полной оплаты они проверили мою английскую визу (фото им было выслано на почту заранее), они все проверили и сказали, что по этой английской визе я могу спокойно влетать в Ирландию. После чего я полностью проплатила тур. На чек-ине сотрудники Аэрофлота мне отказали в посадке на борт, так как по моей визе не было въезда в Англию за последние 180 дней, что является необходимым условием для въезда в Ирландию по данной визе. Связавшись с Русским Экспрессом, они сказали, что это полный бред и такого условия нет, разбирайтесь сами с Аэрофлотом, это не наша проблема, тем более с визой все норм. Как выяснилось позже, Аэрофлот был прав и такое визовое условие действительно есть. При этом в такую же ситуацию попала еще одна туриста, но она покупала тур через Флай Экспресс, и компания ей сразу же купила новые билеты через Лондон до Ирландии, чтобы соблюсти все условия въезда в страну, и по прилету возместили ей все доп расходы в связи со сложившейся ситуацией. Русский экспресс же сказал: "покупайте сами билет, это не наша проблема, возмещать мы ничего не собираемся, косяк не наш". В итоге я сама покупала новые билеты. А по возмещению ущерба они говорят, что будем рассматривать вашу претензию в течении 10 дней, и ,типа, вряд ли все будет в вашу пользу.