Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Зарегистрироваться
Регистрация с помощью:
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить

Отзыв о туроператоре Русский Экспресс от Светлана

1/10
Ужасно
Отзыв написан: 17 октября 2019 г.

хамское отношение к клиентам, не готовность исправлять и признавать свои ошибки, нежелание возмещать ущерб за свои косяки

Я купила у них тур в Ирландию. До полной оплаты они проверили мою английскую визу (фото им было выслано на почту заранее), они все проверили и сказали, что по этой английской визе я могу спокойно влетать в Ирландию. После чего я полностью проплатила тур. На чек-ине сотрудники Аэрофлота мне отказали в посадке на борт, так как по моей визе не было въезда в Англию за последние 180 дней, что является необходимым условием для въезда в Ирландию по данной визе. Связавшись с Русским Экспрессом, они сказали, что это полный бред и такого условия нет, разбирайтесь сами с Аэрофлотом, это не наша проблема, тем более с визой все норм. Как выяснилось позже, Аэрофлот был прав и такое визовое условие действительно есть. При этом в такую же ситуацию попала еще одна туриста, но она покупала тур через Флай Экспресс, и компания ей сразу же купила новые билеты через Лондон до Ирландии, чтобы соблюсти все условия въезда в страну, и по прилету возместили ей все доп расходы в связи со сложившейся ситуацией. Русский экспресс же сказал: "покупайте сами билет, это не наша проблема, возмещать мы ничего не собираемся, косяк не наш". В итоге я сама покупала новые билеты. А по возмещению ущерба они говорят, что будем рассматривать вашу претензию в течении 10 дней, и ,типа, вряд ли все будет в вашу пользу.


Отдых на море по лучшей цене!
В начало страницы
banner-dzen