Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Зарегистрироваться
Регистрация с помощью:
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить

Отзыв о туроператоре Русский Экспресс от Viacheslav

1/10
Ужасно
Отзыв написан: 29 июля 2021 г.

Пролог:

Знакомство моё с ним началось в феврале 2020 года, когда я приобрёл тур на Шри Ланку в турагентстве на апрельские даты. Которое в свою очередь приобрело для меня этот тур у данного туроператора. Далее последовали всем известные события и закрытие границ, в том числа на Шри Ланке.

 

Важный момент, к слову: тур покупался таким образом, что билеты там были не чартерные, а прямые, т.е. как бы два платежа отдельных, входящих в тур.

 

Понимая, что никуда я уже не полечу, начал узнавать, как мне быть с моим туром через турагентство. Информации практически никакой долгое время не было, а даты вылета приближались всё ближе и ближе. Начал сначала звонить напрямую га горячую линию, на которой робот мне отвечал, что в связи с коронавирусом никто не работает на телефоне, пишите, мол, на почту с главной страницы их сайта. Ок, нашёл эту почту, написал, через пару дней отписка, в стиле "вот где покупали тур туда и обращайтесь, а нам нечего писать". Иду с этой информацией к турагентству, объясняю ситуацию, они также пытаются добиться чего-то от туроператора, результата 0. Понимая, что никто мне помогать со стороны туроператора не собирается, пишу сначала досудебную претензию, отправляю, ответа в законные сроки не получаю, полный игнор. Претензия была мало того, что отправлена им заказным письмом с информированием о получении, также была продублирована турагентству и на электронку этого туроператора, т.е. сложнее было им его НЕ получить , чем получить.

Далее, последовал ряд судебных заседаний. При этом юрист от туроператора соизволил явиться только на одно(26 августа, т.е. спустя 5 месяцев, после моего несостоявшегося путешествия) из, примерно шести или семи. Уже от судей я узнавал, что они оказывается, отказываются признавать иск и что, мол, они и ответили мне вовремя, и перебронировать предложили тур, и деньги вернуть. Скажу так, это было, НО:

 

перебронировать тур предложено было спустя 5 месяцев после просрочки исполнения этого тура, когда уже никакого доверия и желания сотрудничать с этой конторкой нет(письмо пришло 26 августа, в день заседания);вернуть деньги было предложено, если мне не изменяет память после 31 декабря 2022(!) года или какая-то такая дата. Ну самим то не смешно было такое писать?(Данное "щедрое" предложение было озвучено в том же письме полученном 26 августа);ответа на претензию так никакого и не последовало.

Также, в ходе заседаний, я отказался от части суммы иска в виде авиабилетов и предпочёл оставить их на балансе авиакомпании(Эмирейтс). И вот, несколько дней назад суд вынес окончательное решение в мою пользу о возврате мне денежных средств за тур, за вычетом стоимости билетов. В сумму добавили по-моему только моральный вред. Никаких штрафов, пенни, которые по идее полагаются не рисудили, ну и ладно. Главное, что своё смог вернуть спустя рочти полтора года.

 

И как эпилог ко всему вышеуказанному:

Чтобы перебронировать билеты, на горячей линии Эмирейтс мне сообщили, что их покупал для меня туроператор , следовательно я должен звонить им и говорить, чтобы они перебронировали мне эти билеты на нужные мне даты и направления. Звоню им, буквально позавчера, был мягко послан в мягкой форме: "почему вы нам звоните ? Вы покупали у турагентства, вот пишите им, а они пусть пишут нам и мы тогда напишем в Эмирейтс". В общем это полный цирк. Благо при следующем моем звонке на горячую Эмирейтс удалось решить этот вопрос без этого чудооператора.

 

Так что выводы для себя делайте сами, но я больше НИКОГДА с ними не свяжусь , а и вообще теперь предпочитаю самостоятельное бронирование всего и вся, чем сталкиваться с таким сервисом.

Отдых на море по лучшей цене!
В начало страницы
banner-dzen