Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Зарегистрироваться
Регистрация с помощью:
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить

Отзыв о туроператоре Lusitana Sol.Lda ( ПОРТУГАЛЬСКИЙ Туроператор) от Солод Евгения

1/10
Ужасно
Отзыв написан: 8 мая 2019 г.

Самая большая ошибка, которую можно допустить в путешествии по Португалии - доверить свой отдых Lusitana Sol.

Ведь впечатления о такой прекрасной стране может испортить только крайне непрофессиональный туроператор.


Чтобы было понятно, просто расскажу о нашей неделе с Lusitana Sol.


Все началось с того, что изменили программу тура и порядок экскурсий без согласования с нами.

В трансфере с аэропорта нам выдали новые программы, где все было иначе... От порядка экскурсий до их содержания (что входит или нет / что оплачено или нет)... + было навязано несколько дополнительных активностей, которые нас не интересовали, но мы должны были их оплатить дополнительно.


Почему они меняют программу? Оказалось, все очень просто.

Никого не интересует мнение/потребности/планы туристов.

Все поставлено на поток.

Каждый день недели - экскурсия в определенном направлении.

Все что нужно - вписать конкретно вас в этот конвейер.


Для того, чтобы этот конвейер был максимально прибыльным для Lusitana Sol, маршруты построены так, чтобы один автобус одних привозил в город, других увозил... Разные группы, постоянные накладки...


24.04.2019 - Монсанто.

Чтобы пробыть там 45 минут, мы делали огромный круг, заезжая в Фатиму, чтобы забрать людей.

Целый день дороги и 45 минут экскурсии.

Логистика построена таким образом, чтобы экономить деньги компании и не гнать лишний автобус.


В этот же день, по приезду с Монсанто, нас завезли не в тот отель и мы полтора часа ждали трансфер в наш отель.


25.04.2019 - Эвора.

Гид говорит «давайте быстрее, в дворце Вилла Висоза у нас бронь - билеты на время, нельзя опаздывать ни на минуту».

По приезду оказывается, что 25 апреля - выходной день и дворец не работает.

Наверное, даты праздничных дней неизвестны сотрудникам туроператора, которые живут в этой стране.

Час в одну сторону, час в другую... Чтобы поцеловать замок.

Билеты не то что не были заказаны, а они даже не удосужились узнать график работы достопримечательности.


Новый день и новые приколы.

В Синтре дали свободное время 20 минут покушать (что нереально за такое время).

Переезд в Лиссабон. Ещё 20 минут «на кофе».

Сложно передать до какой степени все было неорганизованно...

Большая группа ждет начала пешеходной экскурсии по Лиссабону... Ждет долго.

Почему?

6 человек прилетают в этот день и их присоединяют к большой группе.

Почему компания, которая знает, что рейсы постоянно задерживают, не предусматривает этого?

Почему у них нет еще одного гида?


С 15.00 до 16.25 гид тянула время после разговора по телефону, свидетелями которого мы были.

Ей сказали, что туристы опаздывают.

И мы наматывали круги вокруг двух площадей в ожидании.

Все это время каждые 10-15 минут она созванивалась по телефону, говорила «куда мне деть этих людей» и нервничала.


Далее она оставила нас на площади Россио «на 15 минут» и ушла за второй частью группы.

Мы сидели на площади 1 час 15 минут, на жаре.

Не могли никуда уйти, так как гид привязала нас к месту и могла прийти в любой момент.

Можно ли назвать такое времяпровождение свободным?


Экскурсия была сорвана. Туристы требовали компенсацию (нормальную экскурсию или денежную компенсацию).

Стоимость несостоявшейся прогулки + несостоявшийся кораблик - 55 Евро с человека.

Естественно, никто их не получил обратно, как и альтернативу в виде экскурсии.


В разговоре с руководством Lusitana Sol мы не услышали ничего, кроме хамства.


За неделю «прекрасного путешествия», только один раз (29 апреля), трансфер утром приехал вовремя.

Постоянное ожидание в 20-40 минут в холле отеля - как иллюстрация «шикарной» логистики, пунктуальности и организованности.


Это я уже молчу о том, что происходило в параллельных экскурсионных группах...

Когда норма закрыть туриста в багажнике автобуса и поехать (тот полез за лекарством в багажник)...

Или дегустация портвейна в 8 утра...


Говорят, они творят такое так как ничего не боятся, являясь монополистами на русскоязычном туристическом рынке Португалии...

Что я могу вам сказать...


Лучше слушать гида на китайском, чем путешествовать с Lusitana Sol...

Отдых на море по лучшей цене!
В начало страницы
banner-dzen