Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Добрый день, я состою в родительском комитете в школе. Детям заказала экскурсию по городу, Голов Иван прекрасно помог организовать поездку. Автобус чистый, водитель аккуратный. Покатались по городу, прогулялись. В общем, все прошло прекрасно. Выражаю благодарность Ивану и его команде. Экскурсия была на высоте!
У нас с туроператором Олимпия сложилась достаточно не приятная ситуация. В офисе у себя так красиво все рассказывали, но после внесения оплаты отношение к клиентам резко меняется. Заказали так тур в Египет, но улететь не удалось, так как в связи с эпидемией коронавируса все перелеты запрещены. Так нам никто не позвонил и деньги возвращать не хотят.
Обращались в турфирму Олимпия на ул. Гоголя,3. Хотели приобрести у них тур на оздоровительные курорты Армении, тем более, что у них там много минеральных источников. На сайте было указанно, что если забронировать тур до 16 марта, то клиентам полагается скидка. В итоге сотрудники от этого просто отморозились и попросили сразу внести всю сумму. Информация на сайте не соответствует действительности.
Давно планировали поехать в Таиланд, просто прям мечта какая то. Нашли подходящий тур на сайте компании Олимпия. Там все так красиво было расписано. А в итоге, когда приехали к ним в офис, столкнулись с каким то хамством и неадекватным поведением некой Натальи Данн, она еще как оказалось, дочь директора, тупая и наглая. После ее общения и в Таиланд ехать перехотелось.
Не компетентный менеджер Голов Иван. Не обращайтесь в эту конуру. Дорогие туры и один обман. Купили тур в Санкт-Петербург. Оказалась нам билеты выписали не на ту дату как мы планировали. Надеюсь нас теперь встретят.
На осенних каникулах ездила с классом в Санкт-Петербург, тур назывался Санкт-Петербург собирает друзей, организован был Олимпия Райзен. Нам их рекомендовала другая школа, отзывы были крайне положительные. Но нам не понравилось. Поселили в какую-то жуткую гостиницу на 7 этаж, с нами же в здании кто только не проживал. Все голопом, с поезда нас не кто не встретил, ждали 1,5 часа, потом сразу на автобусную экскурсию, половина детей спали в автобусе. Питание скудное, дети голодали, поэтому доготавливали сами. Вообще не понравился подбор объектов для осмотра, впечатления о городе детей неоднозначное. Некоторые ребята сказали, что очень устали и хотят в город приехать сами, чтобы не спеша все осмотреть. Причина такой организации в том, что Олимпия покупает тур у другой фирмы, покупает самый дешевый, делает накрутку и деньги в карман. При этом они не отвечают за качество и им вообще все равно, главное продать.
Пользуюсь услугами данной фирмы уже порядка 3-х лет. Ничего плохого сказать не могу. Была пара моментов, небольших замечаний, но они больше относились к туроператору из-за непродуманности туров. Были накладки, когда по первости пару раз нам передавали документы в аэропорту буквально за 1-1,5 часа до вылета и потом приходилось бежать, чтобы успеть пройти паспортный контроль и безопасность, но мы с женой это дело просекли и остальные разы получаем документы нам на руки когда мы еще дома, а не в московском аэропорту.
Судя по всему фирма технологический процесс отлажен, но вот я уже 6 раз ездил с женой через эту фирму, можно сказать постоянный клиент, и должен сказать, как-то не видят менеджеры во мне старого клиента... Сложно сказать хорошо это или плохо, но наверное как для любого русского человека - "а поговорить...?". Думается, что нагрузка у девочек большая, оглядеться вокруг некогда. К слову, жена ходит в салон красоты, так там какие-то акции для постоянных клиентов, какие-то подарки дарят...
В общем, я бы поставил твердую 3 или даже 4.
Сама работала там. В отпуск не отпускают, зп выше 8т.р. не поднималась. Вообщем, впечатления ужасные остались от этой компании. Иногда, действительно, были коллеги не компетентные в своем деле, да собственно говоря обьявление, которое директор заставил напечатать администратора говорит сама обо всем: Компания Олимпия Райзен Сибирь примет на работу менеджеров всех направлений, можно без опыта. Так что сами думайте, куда потом вас эти менеджеры без опыта и обозленные на жизнь, т.к. зп мизерная вас отправят. Когда я уходила, со мной еще 3 человека в этот день ушли. Текучка там дай бог.
Езжу в Шерегеш не первый год. Попадала в разные ситуации, но чтобы так....
Во-первых, билет удалось получить с третьего раза. Девушка, заполнявшая заявку пыталась отправить нас куда угодно, но, к сожалению, не туда куда нам было надо.... Надо было уже после первого её "косяка" просто встать и уйти и попытаться купить билет через другое агентство, но мы не поняли "знака судьбы" и билеты все же дождались. И после этого началось.....
В билете было указано отправление: 22-00 от Гоголя, 3. Мы, как добропорядочные пассажиры, пришли почти за 40 минут до отправки и каково же было наше удивление когда мы не увидели ни людей, ни автобусов!!! Почти 50 минут на холодном ветру мы стояли и ждали, терзаясь сомнениями, придет автобус или нет и где все люди. Попутно перечитывали все надписи на билете, пытаясь найти в чем прикол. Фактически, как потом оказалось, отправление было в 21-45 с Красного Проспекта, 68 (Дворец бракосочетания), но в билете это почему-то не указали и устно ничего сказано не было, хотя мы и уточняли. В итоге, когда автобус все же пришел, мы узнали о себе много нового от некоторых пассажиров в автобусе, которых не интересовало, что там у нас в билете написано. Как результат - мы задержали отправку рейса!!!
Сопровождающего в автобусе не было, поэтому в нем творились те еще "чудеса", но это уже "косяк" Шеребуса, поэтому углубляться не буду.
Обратный путь. Опять-таки читаем билет: "отправление от "Кукурузы" в 20-20 местного времени" (собственно на это время мы и "купились"). И что же? Снова мы, как добросовестные пассажиры, пришли уже за 20 минут до отправки. Автобуса нет!!! Людей тоже!!!! Мороз. Ветер. Мы и еще одни такие же "везунчики". Что делать? Ждать с короткими забегами в Кукурузу - погреться. В итоге автобус выдвинулся в 21-15 по местному. Нам конечно же никто ничего об этом не сказал, хотя перед выходом я уточнила у водителя время отправления. Итак - 1,5 часа на ветру и холоде. По прибытии домой - кашель и температура.... Впечатления об отдыхе... Да какие там впечатления... ;((
Товарищи!!! Вы видите какие люди сидят у них на оформлении билетов!!! Если вы все-таки решитесь отправиться куда-то, воспользовавшись услугами этой конторы, то лишний раз подстрахуйтесь - перезвоните в организацию, которая занимается доставкой (в нашем случае это был Шеребус) и уточните время и место отправления. Мы теперь всегда так будем делать, хотя раньше надеялись на профессионализм людей, занимающихся продажей билетов и "косяков" не было.