Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Зарегистрироваться
Регистрация с помощью:
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить

Отзыв о туроператоре ANEX Tour от Юрий Yuri Забудько Zabudko

1/10
Ужасно
Отзыв написан: 10 сентября 2012 г.
Заезжая в отель Belvista 4* в Турции в Кемере не ожидали, что столкнёмся с хамством и мошенничеством тур оператора Anex tour. По приезду в отель в 9:00 заполнили бумаги, и нам сказали, что заселение, ссылаясь на международные стандарты, в 14:00. Хотя согласно международным стандартам вне Турции заселение производиться с 12:00. Ну, это пустяк по сравнению с тем, что происходило далее. Мы посидели в лобби гостиницы, прогулялись по территории отеля, поставив чемоданы у ресепшена, решили разведать, что есть вблизи отеля и дойти до пляжа. По дороге мы встретили немало магазинов и всяких местных турагентств выполняющих экскурсии. Нам дали 3 листовки с наименованием экскурсий и ценами. По приходу в отель, нас остановил какой то мужчина, в голубой майке, внешне похожего на турка, но неплохо разговорившего на русском языке. Он вырвал у меня из рук эти листовки, спросил фамилию и в каком номере мы живём, а после того как я сказал что мы только ждём заселения, стал разъяснять, что листовки других агентств в их гостинице не приемлемы, поскольку отель полностью подчиняется Anex tour. От возмущения я задал ему вопрос: «С кем я разговариваю?», он ответил, что он менеджер отеля (по-нашему администратор), а имя своё называть не хотел. Я пообещал, что обязательно размещу в интернете отзыв об отеле и  попросил указать пункт договора или внутренних правил гостиницы, которые я нарушаю. На моё негодование мне ответил рядом стоящий представитель туроператора – Владимир, в форме Anex tour, назвав меня распространителем рекламы. А менеджер отеля сказал подойти к 14:00 и пообещал дать нам номер. Мы прошлись по всем информационным стойкам в лобби. Правил указывающие на моё неправомерное действие мы не нашли (какое-то чудесное правило, о котором я могу только догадываться), но кое-что интересное мы нашли на информационной стенке отеля. Информация была предоставлена об отельных гидах, которые обслуживают данный отель. Информация состояла из четырёх имён гидов и телефонов каждого из них, а сверху были помещены фотографии, без соответствия к именам.  Причём имен было 2 мужских и два женских, а на фотографиях три мужчины и одна женщина. Но что самое интересное, что первой фотографией справа принадлежала «менеджеру отеля», оказалось, что он является сотрудником Anex tour в должности отельного гида. Мы подумали, что, наверное, он работает на полставки.
                Мы дождались 14:00, и «менеджер отеля» стал раздавать номера. Нам достался №633. К номерам повели человек 10, два мальчика с телегами с нашими чемоданами показывали дорогу. Нас привели к какому-то корпусу, который отличался от всех остальных корпусов, и вроде даже стоящий вне территории отеля, но другого подхода к нему не было, только через территорию отеля Belvista. Корпус явно был старым, имел большой холл – лобби, грязный пол, хаотично стоящую мебель; на стойке ресепшена месячная пыль, в комнате за стойкой ресепшена склад мебели, сотрудников нет; в следующей комнате склад матрасов, все комнаты были открыты, мы никуда не заглядывали без спросу. Поднимаясь по лестнице, понимали, что в здании ремонт не проводился лет 10, попахивает плесенью и старыми матрасами. Кое-где торчит арматура….. типичное арабское дешёвое строительство. И вот третий этаж, комната №633. Открываем и у нас ШОК!!!!!!!
Номер, который мы ждали почти 6 часов,  находился в ужасном состоянии. Номер не убран, постели не заправлены, валяются бычки, полотенца, туалетная бумага, стены грязные, не хватает заглушек, закрывающих электропроводку в распаячных коробках встроенных в стену, кое-где отваливается штукатурка, окна немытые, шторы висят непонятно как…. Шкаф-купе раздолбан в хлам, двери в нём не то, что не ездят, не держаться в рейлингах.
Такого хамства и беспредела мы не ожидали!!! Отель 4* был похож на общагу-ночлежку.
Итак, мы, вооружившись фотоаппаратом и телефоном, засняли весь этот бардак. Забрали чемодан и сумку, и пошли к этому «менеджеру отеля». Скандалили долго, пытались объяснить отельным гидам, что номер 4* не может выглядеть так. Но отельные гиды отреклись тем, что тут они бессильны и во всём виноват отель. Всё чем они могут помочь отправить уборщицу и через 15 минут номер будет готов к проживанию. Но ни через 15 минут, ни через 1 час номер убран не был…. Я позвонил в call-center Anex tour, рассказал нашу историю, и спросил, как мне быть в данной ситуации, мне сказали писать жалобу и отправлять её по факсу. Конечно, на рассмотрение факса бы ушло как минимум несколько дней, а ждать мы не могли. Но официальный бланк отеля взяли, что бы на нём написать свой отзыв и отправить по факсу, но уже из Москвы. Только через 1 час 30 минут и длительных переговоров на повышенных тонах, нам дали ключ от «нового номера» №306.
На встрече Владимир (всё тот же отельный гид, который назвал меня «распространителем») нам и другим туристам стал объяснять, что отель проблемный, номера не очень, имеются проблемы с заселением и Anex tour здесь не причём, это сотрудники отеля такие плохие. Но почему, если это известно сотрудникам туроператора Anex tour, нас не предупреждают о данном факте при покупке путёвки? И тут же, практически напрямую, говорит, что если купить у них экскурсии, то номер можно получить и получше. После чего началось навязывание услуг (экскурсий). Ну, поскольку мы приехали отдыхать, а не в отеле сидеть заказали у Anex tour 3 экскурсии и 4-ую получили в подарок по акции. На двоих мы потратили около 600 долларов на все наши развлечения. И только после этого нас спросили как нам наш номер, всё ли нас устраивает, и сообщили, что они готовы нам его поменять на другой, в новом корпусе. Я честно сказал, что номер нас не устраивает, и хочу нормальный 4-х звёздочный номер, а не комнату в ночлежке. Нам сказали подойти в 15:00 следующего дня, и мы получим новый номер в новом корпусе.
В 15:00 следующего дня мы подошли к «менеджеру отеля» который уже находился в форме Anex tour и являлся представителем только туроператора, и напомнили ему про его обещание. Незамедлительно получили ключи от комнаты №336, которая находилась всё в том же корпусе.
- А как же обещанный новый корпус???
- Извините, там номеров нет!
 Да и хрен с ним! После проверки номера, он оказался наиболее приспособленным для жизни….  Правда не работал холодильник, подтекала ванная, в карнизе вместо заглушек бумага, слышимость как на улице, ну и остальные незначительные недочёты, на которые мы уже закрыли глаза. В итоге - 26 часов на заселение, куча потраченных нервов, испорченное настроение, негативное отношение к отелю и Anex tour.
Кстати в этот же день, вечером, нам предложили переехать в четвёртый раз, т.к. появились номера в новом корпусе. Но сил скитаться уже не было, остались в 336  номере, в конце концов, приехали всего на 7 дней 1,5 из которых нам трепали нервы!!!
Сотрудники Anex tour все поголовно ходят с перевернутыми бэйджиками, два сотрудника не находились в форме, экскурсоводы ничего не знают о стране, в автобусах рассказывают, какую то ерунду, кто где родился и где эта улица в Казахстане.
В Турцию больше ни ногой! Не с туроператором Anex tour, не в эту гостиницу!
И ВАМ НЕ СОВЕТУЮ!!!

Отдых на море по лучшей цене!
В начало страницы
banner-dzen