Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв о туроператоре ANEX Tour от Уля
Едете отдыхать с этой турфирмой в Турцию возьмите с собой деньги, как в долларах так и в евро.
Елена, представительница турфирмы в отеле Suena, при покупке нами тура в Каппадокию пересчитала нам доллары в евро по курсу на котором мы потеряли 30 евро! (при общем курсе на любом углу в Турции 10 дол=8 евро, ссылаясь на бухгалтера, её курс оказался 10=9). Странно было и то, что в брошюре цены были указаны только в $, хотя в отелях, в которых мы отдыхали ранее цены сразу указывались в обеих валютах. Видимо таким образом некоторые сотрудники Анекс-тура компенсируют свою небольшую зарплату. Справедливость ради замечу, что во всём остальном Елена показала себя с хорошей стороны. Дала подробную информацию по отелю и её всегда можно было найти на месте в часы дежурства.
Во время 2-ух дневной экскурсии от Анекс-тура у нас трижды ломался автобус и мы трижды на длительное время застревали на автозаправках. В конечном итоге последние часа два мы так и плелись на разорванной покрышке со скоростью 30 км/час., а из проезжающих мимо машин нам бибикали и крутили у висках. В результате программа первого дня была сильно сокращена и скомкана.
Гид Альпер не отличался большой эрудицией и был доброжелателен до тех пор пока всё шло хорошо и он был заинтересован в вас, к примеру, на предмет покупки дополнительного тура на полёт на воздушных шарах. Кончалась заитересованность – заканчивалось приветливое обращение.
Историческая информация звучала скучно и скомкано. Похоже, что он в принципе был не очень компетентен, где у других групп экскурсовод останавливался и что-то рассказывал, наш ссылаясь на тесноту и очереди, говорил: ну тут вы посмотрите сами, тут нельзя останавливаться ну или ещё что-то в этом роде. Изначально он пресекал максимальное количество вопросов: «эта тема – не моя», «эту тему – я не люблю» и «на глупые вопросы не отвечаю».
Похоже на то, что по-большому счёту мы его сильно раздражаем. По своим функциям он был не экскурсоводом, а групповодом. Видимо и тут Анекс-тур сэкономил деньги.