Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв о туроператоре ANEX Tour от Аленка 1
Ездили туда с подругой в середине мая этого года. Путевки покупали горящие в Анекс Шопе. В аэропорту нас встретили молодые люди с табличками и повезли в отель в комфортабельном автобусе. Все быстро, технично. Я в Турцию приехала уже в пятый раз, поэтому могла сравнивать отели и уровень сервиса. Зен фазелис принсесс мне понравился с первого взгляда – ухоженная территория, вся в зеленных насаждениях, есть местечки где можно посидеть, уединиться. Пляж большой, чистый, есть бар, где можно вкусно поесть. По своему опыту я знала, что может попасться номер с неочень приятным видом, но я также знала, как можно повлиять на ситуацию. Как только мы приехали, я вложила в паспорт купюру в 10 долларов и отдала вместе с ваучером девушке на рецепшене. Она понимающе кивнула. В результате нас заселили в номер из одного окна которого было видно море, из второго горы и сад. Такая красота, что словами не передать!
О горничных могу сказать только хорошее – убирали номер хорошо, я не боялась оставлять вещи на виду, сумочку с деньгами, драгоценности. Ни разу ничего не пропало. Каждый день мы оставляли чаевые по 1 доллару, это стандартная такса для Турции и Египта. Персонал в отеле прекрасный, все очень доброжелательные и исполнительные, сразу чувствуется, что это «пятерка».
Понравился отельный гид Рашит, милый, улыбчивый молодой мужчина, ни разу не видела его в дурном настроении, постоянно шутит, туристам делает комплименты, делает приятные пожелания.. Понравились в этот раз и экскурсионные гиды. Не могу сказать, что они проявили навязчивость или хамство, а вот туристы из России иногда вели себя так, что всем окружающим было стыдно за их грубость.
О питании. Это «пятерка» и этим все сказано. Каждый раз был большой выбор рыбы, мяса, разнообразные гарниры :рис, макароны, картошка фри, овощные. Подавали к столу много фруктов и сладостей.
В отеле очень много семей с детьми, это следует иметь в виду. Мы ездили с подругой и нам иногда надоедал их крик и беготня. Я бы лично предпочла отдых без детей. Но если кого не напрягает, то вообще нет проблем.
В целом хочу сказать что отель превосходный! Хорошего и приятного отдыха :-))))