Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв о туроператоре ANEX Tour от Светлана
- по приезде в аэропорт Антальи, нас оперативно посадили в автобус, когда набралось человек 15 мы поехали. Гид от анекса оказался тот же самый, что встречал нас у стойки. Объяснил это тем, что сотрудников не хватает. Ехали всю дорогу (2 часа) молча. Мне показалось это странным, но опять же, вспомнив цену путевки, посчитала, что рассказать что-либо нам не обязаны. Единственное, что договорился с гидами о встрече в отеле и объявил нам. Автобус развез большее кол-во людей по отелям, по дороге в Аланью. При въезде в город нас осталось примерно 8 чел. Неожиданно гид объявляет, что дальше мы прекрасно доедем и без него и вышел! При этом, я еще в аэропорту заметила, что водитель не знает, где наши отели, все смотрел карту побережья. 2 человека ехали в отель Кризантем 4*, родственный с Катей 5*поэтому я к счастью очень хорошо изучила как выглядят оба отеля, и когда мы проезжали Кризантем, я сказала водителю об этом. К счасью, была возможность развернуться на дороге и туристы были доставлены до места. Также и наш отель водитель благополучно проехал, Но на этот раз с первого раза меня послушал и сразу остановил автобус, не пришлось разворачиваться. Эти нюансы мягко говоря не понятны. Гид не должен бросать своих туристов!
- 3 туристов из родного нам города, прилетевшие вместе с нами, купили обзорную экскурсию у оператора, прождали в назначенный день с 8.00 до 10.30 и за ними никто не приехал(забыли). Правда деньги вернули без разговоров. Нас бы тоже забыли в другой день, но мы позвонили с вечера Марине (нашему гиду) и она после долгих выяснений наконец внесла нас в списки оплативших экскурсию в аквапарк. Вот так. Т.е. если бы не моя дотошность, мы бы остались без экскурсии.
Это конечно все мелочи, самолет унес и принес практически по расписанию, но таких даже маленьких косячков надо избегать. В следующий раз хочу попробовать другого оператора.