Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв о туроператоре ANEX Tour от Татьяна
1. Откладывание рейса не зависит от Анекса. Это чартер, челнок, его когда хотят и куда хотят переносят. Представьте себе, на этих самолетах летают туристы разных операторов, и у всех те же проблемы. Если ему суждено задержаться или прилететь раньше, так и будет. У нас в городе летают Уральские авиалинии, летают, надо заметить, пунктуальнее регулярных рейсов. Не хотите косяков с задержками, летайте через Европу на регулярных рейсах.
2. Отельный гид нужен для того, чтобы получить от вас информацию о забронированном обратном билете. Всё. Ну да, и экскурсии купить. Готовьтесь заранее, изучите экскурсии до того, как гид начнет живописать ее во всех красках. Кстати, живописью этой занимаются абсолютно все гиды всех туроператоров. Работа у них такая. Мой отельный гид только выложил инфу, даже проводить не вышел. Видимо, обиделся, что я у него мало экскурсий купила и на шопинг не поехала с ним.