Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Зарегистрироваться
Регистрация с помощью:
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить

Отзыв о туроператоре ANEX Tour от Андриан

2/10
Ужасно
Отзыв написан: 31 июля 2006 г.
Еще при трансферте из аэропорта сложилось впечатление, что сотрудники Anex Tour считают единственной своей задачей довезти до отеля и продать экскурсии. Гид Ольга при трансферте сказала: «Если купите экскурсии не в отеле, а на улице, и с вами что-нибудь случится во время экскурсии, то insurance/">страховка не действует». Внимательно изучил страховку – такого пункта нет. Она не действует, если сам подверг себя опасности: находился в состоянии алкогольного опьянения, солнечный ожог, обострение хронического заболевания, прыжки с парашютом и т.д. Отельный гид Алексей нас не встретил, не помог с расселением, не показал территорию отеля, которую он сам не знал. Свое незнание он объяснял тем, что он один на 3 (потом сказал на 5) отелей. Он не знал даже, что в отеле есть стенд его фирмы. Оформление стенда одно из наихудших из всех (их было более 10 в отеле). На листе с информацией об отельном гиде не указаны ни имя, ни контактный телефон, ни время пребывания гида в отеле. Попытался привлечь гида для объяснения с сотрудником рисепшена из-за проблем с сейфом (электронный кодовый замок закрывался с 3-5 раза, периодически сбрасывался код), т.к. моих знаний английского, а сотрудником рисепшена русского не хватало. Выяснил, что гид Алексей не знает ни турецкого, ни английского языка.Когда покупал у Алексея экскурсии, расплачивался евро, а цены были в долларах. Он мне пересчитал по курсу 1,15, хотя официальный курс был 1,29. Обсчитал на 14 евро. Я вынужден был поменять евро на доллары по курсу 1,28 на рисепшен.Застать гида в отеле было сложно. После поездки в турецкую баню (Султан хамам) разыскивал гида в течение 2 дней, чтобы предъявить претензии. Увезли в Аланию, хотя в Конаклы 2 бани. Общее время поездки составило больше 4 часов из-за ожидания других участников поездки. Обратно туристов из нашего отеля повезли с другой группой (зачем ждали не понятно), объехали всю Аланию, время в пути составило около часа, в автобусе с неисправным кондиционером. В бане не было обещанного гидом яблочного чая. Низкое качество сауны и парной.Гид не провожал на экскурсии. Когда поехали на экскурсию на яхте, в билете было указано время 9:15, а автобус пришел в 9:45. Экскурсионный гид сказал, что у него по графику в 09:40. Отельный гид об изменении времени нас не предупредил. Контактного телефона на билете не было. Полчаса находились в неведении поедем или нет. Кстати, яхта была заполнена битком (все сидячие места были заняты), и ни в какие пещеры нас не повезли, сославшись на легкий шторм.Факс в наш отель с подтверждением времени вылета пришел после 22:00, а выезд из отеля планировался на следующее утро на 09:00. В другой отель факс не пришел совсем.Из общения с гидами выяснил, что руководство Anex Tour активно привлекает на работу студентов московских вузов за символическую плату. Поэтому такое низкое качество обслуживания.Резюме: Услугами Anex Tuor лучше не пользоваться, а если выбрать тур через другого туроператора не представляется возможным, то лучше не покупать у гида Anex Tour экскурсии.
Отдых на море по лучшей цене!
В начало страницы
banner-dzen